Выше чек
По запросу
Архитектор программы:
Альберт Тютин
Разделы:

Авторская программа Альберта Тютина
Выше чек
Продажа сопутствующих и дополнительных товаров — самый быстрый способ увеличить выручку. Для этого нужны экспертные продавцы, которые продают
не товар, а решение задачи или проблемы клиента, и в идеале делают это комплексно.

Продажа сопутствующих и дополнительных товаров — самый быстрый способ увеличить выручку. Для этого нужны экспертные продавцы, которые продают
не товар, а решение задачи или проблемы клиента, и в идеале делают это комплексно.


Увеличение среднего чека
Увеличение чека — один из самых действенных способов повысить продажи. Продавцы боятся продавать более дорогие товары или не умеют предлагать сопутствующие товары. Основных причин три — ограничивающие установки и убеждения, нехватка подходящих инструментов, отсутствие нужных настроек в системе управления продажами.
На авторском мастер-классе тренер поделится своим 20-летним опытом в продажах, передаст самые действенные и простые в использовании инструменты увеличения чека, поможет закрепить знания на практических упражнениях.
Кому и зачем?

Начальники отдела продаж
Узнать современные технологии продаж для максимизации дохода с существующего покупателя.
Понять, как оценивать и контролировать сценарии работы продавцов с клиентами.

Продавцы в сложных продажах
Получить новые техники допродаж и повышения среднего чека.
Опробовать новые инструменты экспертных продаж на практике.

Тренеры
Получить методики оценки знаний продавцов.
Сформировать систему контроля и обучения продавцов.

Как не потерять 10 тысяч?
Реальная история от Максима Поклонского.
Пару лет назад мы искали стройматериалы, чтобы сделать кровлю в нашем доме. Общая смета этого — свыше 30 тысяч рублей. Жена зашла в магазин купить специальную ленту и увидела, что в магазине есть все необходимое для кровли по нашей смете.
Продавец лениво оторвался от смартфона, спросил, что нужно, и продал моток ленты. Его мало интересовало, что данную ленту покупают только тогда, когда есть комплексный проект по кровле. А в его магазине есть все необходимые материалы.
Продавец пробил чек и вернулся к телефону. В этот момент он потерял для хозяина минимум 10 тысяч рублей. Ему никто никогда не объяснял, что такое допродажи и как забрать все деньги в кошельке покупателя.
01
Транзакционная и экспертная парадигмы продаж
Почему парадигма экспертных продаж позволяет продавать больше?
Почему так редко используется экспертный подход?
Практика.
02
Не продавай товар, продавай решение!
Почему экспертный подход помогает продавать значительно больше?
Что экспертный продавец делает иначе, чем обычные?
Практика.
03
Работа с ценовыми ожиданиями покупателей
Как выяснять ценовые ожидания и работать с ценовым шоком?
Основные приемы расшатывания ценовых ожиданий: принцип контраста, программирующие вопросы.
Практика.
04
Как продавать более дорогие товары?
Как предлагать более дорогие и более маржинальные товары?
Золотое правило презентации.
Механика «3 коробочки».
Практика.
05
Как увеличить сумму чека за счет сопутствующих товаров?
Золотые приемы продажи сопутствующих товаров.
Матрица сопутствующих товаров. Эффективные скрипты.
Как научить продавцов продавать, а не впаривать?
Практика.
06
Допродажа товаров. Когда и как нужно делать допродажу?
Чем допродажа отличается от продажи сопутствующих товаров.
Как кассир может продавать наравне с продавцами.
Техники для допродажи.
Практика.

Альберт Тютин
Эксперт программы
Бизнес-тренер и консультант по экспертным продажам в b2b и b2c.
Особенность работы — глубокая адаптация технологии продаж под продукт и специфику работы компании. В работе нацелен на то, чтобы научить, а не рассказать, делает особенный упор на практическую часть обучения. Процент повторного заказа тренингов Альберта — от 80% до 95%.
Создатель более 20 корпоративных книг продаж для российских клиентов. Среди клиентов: «Фрамир» (Санкт-Петербург, ТОП-10 в РФ), ГК «Мастер» (Пенза), ГК «Покрофф» (Москва), ТД «Айрон» (Ижевск), «Восток-Сервис» (Саратов, Пенза), «ТехноНиколь», «Торэкс» (Саратов, № 1 в РФ), «Профком», «Вилт», «Двери Нева».
Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015г.), многочисленных публикаций в журналах «Управление сбытом», «Продавать! Техники продаж», «Управление развитием персонала», «Art of Sales». Создатель сервиса «Технология легких продаж» для обучения продавцов розницы.
"

Светлана Молоткова
специалист по продажам
Miele
Больше всего на курсе понравилась методика. Она однозначно уникальна. Кстати, было бы полезно, если бы на этот тренинг пришли и руководители, в следующий раз приду не одна.
"

Алена Берёзка
менеджер по продажам
Moonlight room
Понравилось то, что как и обещалось, поменялась картина мира, под другим фокусом посмотрела на то, что делала раньше. Нужно менять парадигму и все заработает.
"

Александр Ковшель
учредитель компании
Westline
КАПИТАЛ отличается тем, что бизнес-тренер может быстро внедриться в компанию, понять ее проблемы и на практике показать, как работает тот или иной инструмент. Сюда надо приходить за новыми идеями для развития бизнеса.
"

Дмитрий Михальченя
руководитель отдела продаж
Квалитетлайн
В пример приводились конкретные ситуации, которые готовы к применению в нашем сегменте (производство и продажа изделий из ПВХ и алюминия). Технология Альберта на твердую 10-ку!
"

Светлана Кудрицкая
руководитель
ПроСТ
Понравилось, что тренер активно вовлекал слушателей во время воркшопа, а также системный подход и подача инструмента продаж. Методика Альберта – это абсолютно новый подход к продажам.
"

Константин Чернявский
директор
Квалитетлайн
Впечатлил профессинонализм тренера, особенно понравилась подача материала и новизна методики. Воркшоп дал возможность взглянуть по-другому на построение продаж в компании.
Нас выбирают лидеры


