Топ-100
Top

Разработка бизнес-стратегии и обучение. Кейс Лакокраска                          

О компании

Лакокраска лого

Лакокраска — один из лидеров в Беларуси в области производства лакокрасочной продукции. Собственные торговые марки: LIDA, FRESKO, MASSIVE, GARAGE. 70% продукции идет на экспорт: Россия, Украина, Узбекистан, Казахстан, страны Европы и Азии.

Цели и задачи

Разработка бизнес-стратегии и обучение. Кейс Лакокраска

Цель: разработать бизнес-стратегию роста компании

Задача 1: найти наиболее перспективные точки роста компании и повышения эффективности

Задача 2: провести обучение сотрудников коммерческой службы современным и эффективным инструментам развития на внешних рынках

Выполненные работы

1. Диагностика

Интервью с сотрудниками. Проведение структурированных индивидуальных интервью для выявления пробелов в компетенциях и неэффективных методов работы
— Тестирование. Изучение знаний и умения решать практические задачи в области продаж и маркетинга.
— Стратегический анализ. Разработка методологии для оценки позиции компании на рынках присутствия и поиска точек роста; курирование процесса сбора данных и их анализа, подготовка материалов для стратегической сессии

2. Разработка стратегии и плана

— Проведение страт.сессии
Модерирование консультантом стратегических сессий с участием ключевых руководителей и внутренних экспертов. Разработка стратегии ухода от монополизма ключевого партнера. Генерация стратегических шагов по развитию компании в ближайшие годы. Формулировка всех решений в письменном виде
— Разработка ключевых политик. Подготовка кратких стратегических руководств в следующих областях: выбор целевых рынков и клиентов, позиционирование, политика ценообразования, политика в области продаж, политика продвижения и формирования бренда, политика управления взаимоотношениями с клиентами, …

3.Обучение

Разработка тренинговой программы и структуры плана зоны ответственности на основании принятых стратегических решений и результатов проведенных интервью и тестирования слушателей. Согласование программы обучения с заказчиком
Проведение обучающей программы. Подключение внешних экспертов и дополнительных тренеров по мере необходимости, согласно выявленным потребностям
Пост-тренинговое обучение. Проводилось через 3 месяца после проведенного комплексного обучения для проверки результатов использования полученных знаний и выполнения планов действий, разработанных во время обучения

Результаты

Анализ

Собрана глубокая аналитика по рынку, Клиентам, сделан аудит внутренних бизнес-процессов

Стратегия

Проведена страт.сессия, разработана стратегия. Сформированы ключ. проекты:
— Создание дилерской сети в регионах СНГ
— Разработка клиентской политики для дилеров
— Пересмотр системы скидок
— Ребрендинг логотипа и упаковки
— Рекламная кампания для продвижения нового вида упаковки ...

Обучение

Переданы современные инструменты продвижения на внешних рынках

Извлеченные нами уроки

01

Искренний сервис — отличный инструмент, который позволяет управлять лояльностью Клиента без лишних затрат и усилий. Каждую неделю сотрудники делятся своими кейсами

02

Стратегические проекты запускают изменения, которые не остановить, и подсвечивают точки роста, которые можно реализовать только с полным вовлечением сотрудников

Нужна разработка бизнес-стратегии?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы