Обучение менеджеров по развитию бизнеса. Кейс MC-Bauchemie (Россия)
О компании
Международный компания MC-Bauchemie — один из ведущих концернов-производителей продуктов для строительной химии. Штат компании насчитывает 2500+ сотрудников. Заводы MC-Bauchemie находятся в 40 странах Европы, России, Азии и Америки.
Цели и задачи
Цель: обучить менеджеров отдела стратегического развития компании MC-Bauchemie современным инструментам и методом эффективного управления целевыми клиентскими сегментами.
Задача 1: провести интервью с участниками и руководителем отдела, погрузиться в текущий функционал и ключевые задачи, понять сложности и уточнить запрос на обучение.
Задача 2: доработать архитектуру программы под запрос – подготовить методики, примеры, кейсы, дом. задания, структуру проекта, согласовать архитектуру с Заказчиком.
Задача 3: проверить дом. задания, дать обратную связь участникам, обеспечить подготовку финального проекта
Решение
Разработать и провести программу Эффективное управление продуктами.
Эксперт: Максим Поклонский.
Выполненные работы
1. Погружение тренера
— Проведение интервью с сотрудниками и менеджерами по развитию бизнеса
— Выявление текущего проблемного поля и зон роста
— Окончательная формулировка запроса на программу обучения
2. Разработка программы
— Доработка архитектуры программы, подбор примеров, кейсов и заданий под выявленные задачи
— Разработка практикумов с учетом специфики компании и актуальных задач менеджеров
3. Проведение обучения
— Аналитика. Методы оценки рынка для конкретной категории, формы описания портрета Клиента, выявление болей и AHA-моментов в CJM, ...
— Growth Hacking. Генерация и выбор гипотез, методы проверки гипотез на разных стадиях CJM, ...
— Стратегические модели и инструменты
— Лидогенерация. Принципы ABM, источники клиентов, точки контакта под разные этапы CJM
— Подготовка и сдача персональных проектов, обратная связь от эксперта
Результаты
Growth Hacking
— Участники поняли принципы и инструменты взлома роста, применили их для своей зоны ответственности
— Менеджеры провели и замерили эксперименты по взлому роста на основе анализа данных
Разработка стратегии
— Менеджеры узнали различные стратегические модели и инструменты
— Каждый сотрудник разработал маркетинговую стратегию под цели бизнеса и ситуацию на рынке
Планы
— Участники написали практический план по достижению целей в рамках своей зоны ответственности
— Участники презентовали результаты проектов и получили обратную связь от коллег и тренера
"
Максим – отличный специалист, который предоставил множество полезных инструментов и подходов, которые, уверен, позволят существенно улучшить работу. Многочисленные практические блоки в рамках тренинга, домашнее задание – все это уже позволяет работать гораздо эффективнее. Откровенно говоря, считаю, что это был лучший тренинг от стороннего специалиста за все время моей работы в МС. Спасибо!!!
Андрей Коняшин,
менеджер по развитию бизнес-направления
"
Понравилось, что Максим даёт реальные инструменты, которые работают для любого продукта. При этом, постоянно дополняет новыми идеями, будь то подход к интервью или сувенир. Понравилось, что мы не шли дальше, пока полностью не разобрались в этапе. Приезжайте к нам почаще!
Екатерина Цилимова,
менеджер по развитию бизнес-направления
"
Получил полезные блоки информации по мозговому штурму, стратегия как конкурентная позиция, алгоритм разработки программ и стратегии, формирование стратегического ядра, сформулировал по итогам свой action-план на 1 год.
Михаил Михайлов,
менеджер по развитию бизнес-направления