Топ-100
Top

Стратегический аудит. Кейс ГК Синергия                          

О компании

Синергия — поставщик №1 на рынке Беларуси в области упаковки. Предлагает полный комплекс услуг: инжиниринг, поставка оборудования и его сервис, поставка расходных материалов. Работает с 1992 г. География поставок включает следующие страны: Россия, Казахстан, Армения и Европейские страны.

Цели и задачи

Стратегический аудит. Кейс ГК Синергия 800х450

Цель: провести стратегический аудит группы компаний

Задача 1: проанализировать текущий набор проектов развития, оценить компетенции лидеров проектов и процесс реализации проектов развития, понять набор открытых страт. вопросов.

Задача 2: сформировать концепт изменений в системе корп. управления.

Задача 3: найти существенные точки роста и развития команды, не очевидные руководителям.

Выполненные работы

1. Интервью

— Подготовлена карту интервью, разработана анкета для ТОПов.
— Проведена серия личных интервью консультанта с 20 руководителями и менеджерами.
— Проведено анкетирование 10+ руководителей.

2. Анализ информации

— Определена оптимальная концепция корп. управления и рекомендации по развитию системы
— Обработаны все собранные данные, подготовлен отчет

3. Отчет

— Презентация результатов по предыдущим этапам
— Обсуждение отчета и рекомендаций с командой Клиента
— Согласование дальнейших шагов, ответы на вопросы

Результаты

Экспертная оценка

— Внешний взгляд консультанта на компанию: команда, возможности синергии отдельных компаний в группе, эффективность системы корп. управления, инструменты для генерации инноваций
— Проведена оценка корп. культуры компании – готовность меняться под изменения рынка и появляющиеся возможности

Точки роста

— Сформирован перечень ключевых стратегических вопросов, стоящих перед компанией, на которые сейчас нет ответов
— Сформулированы рекомендации по выявленным пробелам и точкам роста, влияющие на доходность, темпы роста и устойчивость бизнеса

Извлеченные нами уроки

01

В любой организации всегда есть слепые зоны, области незнания или непонимания. Чтобы их идентифицировать и нужен разговор с внешним экспертом, у которого свежий незамыленный взгляд на компанию.

02

Стратегический аудит — это как чек-ап в медицине. Он помогает вовремя подсветить проблемные зоны или неявные точки роста.

Хотите заказать стратегический аудит?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы