Стратегический аудит. Кейс ГК Синергия
О компании

Синергия — поставщик №1 на рынке Беларуси в области упаковки. Предлагает полный комплекс услуг: инжиниринг, поставка оборудования и его сервис, поставка расходных материалов. Работает с 1992 г. География поставок включает следующие страны: Россия, Казахстан, Армения и Европейские страны.
Цели и задачи

Цель: провести стратегический аудит группы компаний
Задача 1: проанализировать текущий набор проектов развития, оценить компетенции лидеров проектов и процесс реализации проектов развития, понять набор открытых страт. вопросов.
Задача 2: сформировать концепт изменений в системе корп. управления.
Задача 3: найти существенные точки роста и развития команды, не очевидные руководителям.
Выполненные работы
1. Интервью
— Подготовлена карту интервью, разработана анкета для ТОПов.
— Проведена серия личных интервью консультанта с 20 руководителями и менеджерами.
— Проведено анкетирование 10+ руководителей.
2. Анализ информации
— Определена оптимальная концепция корп. управления и рекомендации по развитию системы
— Обработаны все собранные данные, подготовлен отчет
3. Отчет
— Презентация результатов по предыдущим этапам
— Обсуждение отчета и рекомендаций с командой Клиента
— Согласование дальнейших шагов, ответы на вопросы
Результаты

Экспертная оценка
— Внешний взгляд консультанта на компанию: команда, возможности синергии отдельных компаний в группе, эффективность системы корп. управления, инструменты для генерации инноваций
— Проведена оценка корп. культуры компании – готовность меняться под изменения рынка и появляющиеся возможности

Точки роста
— Сформирован перечень ключевых стратегических вопросов, стоящих перед компанией, на которые сейчас нет ответов
— Сформулированы рекомендации по выявленным пробелам и точкам роста, влияющие на доходность, темпы роста и устойчивость бизнеса
Извлеченные нами уроки
01
В любой организации всегда есть слепые зоны, области незнания или непонимания. Чтобы их идентифицировать и нужен разговор с внешним экспертом, у которого свежий незамыленный взгляд на компанию.
02
Стратегический аудит — это как чек-ап в медицине. Он помогает вовремя подсветить проблемные зоны или неявные точки роста.
Хотите заказать стратегический аудит?
Напишите нам и мы предложим решение