Стратегический аудит. Кейс ГК Синергия
О компании
Синергия — поставщик №1 на рынке Беларуси в области упаковки. Предлагает полный комплекс услуг: инжиниринг, поставка оборудования и его сервис, поставка расходных материалов. Работает с 1992 г. География поставок включает следующие страны: Россия, Казахстан, Армения и Европейские страны.
Цели и задачи
Цель: провести стратегический аудит группы компаний
Задача 1: проанализировать текущий набор проектов развития, оценить компетенции лидеров проектов и процесс реализации проектов развития, понять набор открытых страт. вопросов.
Задача 2: сформировать концепт изменений в системе корп. управления.
Задача 3: найти существенные точки роста и развития команды, не очевидные руководителям.
Выполненные работы
1. Интервью
— Подготовлена карту интервью, разработана анкета для ТОПов.
— Проведена серия личных интервью консультанта с 20 руководителями и менеджерами.
— Проведено анкетирование 10+ руководителей.
2. Анализ информации
— Определена оптимальная концепция корп. управления и рекомендации по развитию системы
— Обработаны все собранные данные, подготовлен отчет
3. Отчет
— Презентация результатов по предыдущим этапам
— Обсуждение отчета и рекомендаций с командой Клиента
— Согласование дальнейших шагов, ответы на вопросы