Топ-100
Top

Разработка новой орг. структуры. Кейс Polimaster                 

О компании

Polimaster был основан в 1992 году. Основное направление — разработка и производство оборудования радиационного мониторинга и контроля. Polimaster сегодня — это транснациональная группа компаний, представленная более чем в 42 странах мира.

Полимастер 1800х600

Цели и задачи

С ростом компании становятся заметны недостатки текущей системы управления и появляется необходимость создания модели, которая бы соответствовала актуальным целям компании.

Цель: внедрить матричную систему управления в коммерческом подразделении (служба маркетинга и продаж).

Задача 1: сделать аудит текущей орг.структуры.

Задача 2: набрать сотрудников с учетом новой системы управления.

Задача 3: разработать новую систему мотивации команды.

Решение

Разработать и внедрить новую орг.структуру.

Процесс работы

01

Разработка орг.структуры
— Проведена оценка текущего функционала сотрудников и эффективности выполнения ключевых бизнес-процессов.
— Разработана детальная организационную схему подразделения с описанием должности, функций каждого сотрудника, взаимосвязей между ними и другими подразделениями.

02

Найм новых сотрудников
— Разработаны заявки на найм, совместно с кадровой службой проведено интервьюирование кандидатов на открытые вакансии.
— Определены лучшие кандидаты, разработаны программы их ввода в должность.
— Разработаны документы и регламенты работы сотрудников.
— Создана система стимулирования для сотрудников и руководителей отдела.

03

Внедрение орг.структуры
— Проведен тренинг: сотрудники проинформированы о новой структуре и основных изменениях, смоделированы проблемные ситуации, сняты все открытые вопросы.
— Собрана обратная связь о ходе внедрения новых правил работы и разработаны корректирующие действия.

Результаты

undraw_project_completed_w0oq

01

Сделан аудит текущей орг. структуры и сотрудников.

undraw_detailed_analysis_xn7y

02

Разработана новая система управления в коммерческом подразделении.

undraw_exams_g4ow

03

Проведен найм и адаптация новых сотрудников.

Извлеченные нами уроки

01

Международный бизнес – это повышенный уровень конкуренции и требований к работе сотрудников, поэтому важна оптимизация затрат и эффективное распределение ролей внутри команды.

Хотите построить новую систему управления командой?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы