Разработка новой орг. структуры. Кейс Polimaster
О компании

Polimaster был основан в 1992 году. Основное направление — разработка и производство оборудования радиационного мониторинга и контроля. Polimaster сегодня — это транснациональная группа компаний, представленная более чем в 42 странах мира.

Цели и задачи
С ростом компании становятся заметны недостатки текущей системы управления и появляется необходимость создания модели, которая бы соответствовала актуальным целям компании.
Цель: внедрить матричную систему управления в коммерческом подразделении (служба маркетинга и продаж).
Задача 1: сделать аудит текущей орг.структуры.
Задача 2: набрать сотрудников с учетом новой системы управления.
Задача 3: разработать новую систему мотивации команды.
Решение
Разработать и внедрить новую орг.структуру.
Эксперты Консалтингового агентства МаркСист.
Процесс работы
01
Разработка орг.структуры
— Проведена оценка текущего функционала сотрудников и эффективности выполнения ключевых бизнес-процессов.
— Разработана детальная организационную схему подразделения с описанием должности, функций каждого сотрудника, взаимосвязей между ними и другими подразделениями.
02
Найм новых сотрудников
— Разработаны заявки на найм, совместно с кадровой службой проведено интервьюирование кандидатов на открытые вакансии.
— Определены лучшие кандидаты, разработаны программы их ввода в должность.
— Разработаны документы и регламенты работы сотрудников.
— Создана система стимулирования для сотрудников и руководителей отдела.
03
Внедрение орг.структуры
— Проведен тренинг: сотрудники проинформированы о новой структуре и основных изменениях, смоделированы проблемные ситуации, сняты все открытые вопросы.
— Собрана обратная связь о ходе внедрения новых правил работы и разработаны корректирующие действия.
Результаты

01
Сделан аудит текущей орг. структуры и сотрудников.

02
Разработана новая система управления в коммерческом подразделении.
