Разработка маркетинговой стратегии. Кейс TELEPORT
О компании

Teleport VR — один из самых масштабных из существующих в Европе парков виртуальной реальности. Общая площадь парка — более 1400 м2. Каждый метр пространства от пола до потолка наполнен технологиями VR и AR.

Цели и задачи
Цель: оценить целесообразность и разработать концепцию инвестиционного проекта развлекательного центра.
Задача 1: изучить лучшие практики белорусского и зарубежных рынков.
Задача 2: просчитать финансовую модель VR-центра.
Задача 3: разработать маркетинговую концепцию.
Процесс работы
01
Проведение исследования.
— Сформирована карта аналитик (что нужно изучить).
— Изучение схожих развлечений в Минске, Москве и Киеве, кто их клиент, как выглядит у них концепция заведения. Изучение мирового опыта.
— Сбор информации о целевой аудитории, трафике и среднем чеке, концепции аттракционов.
02
Создание финансовой модели VR-центра.
— На основании исследований и концепции сделана детальная таблица финансовых расчетов: ожидаемый трафик, средний чек, переменные и постоянные затраты.
— Сформированы целевые гипотезы рынка: какой продукт и по какой цене купить целевая аудитория.
— Финмодель также позволила отслеживать фин. результаты в процессе реализации.
03
Разработка маркетинговой концепция VR-центра.
— Определены целевые группы потребителей.
— Обоснована структура развлекательных элементов: из каких блоков должен состоять центр, сколько площади отдать на каждый. Какое будет целевое поведение и маршрут потребителя в центре.
— Сделаны наброски планировки, подготовлены ТЗ дизайнеру-архитектору для разработки планов проекта для ремонта и оборудования.
Результаты

01
Открыт 1-й парк виртуальной реальности в Беларуси.

02
Проведена глубокая аналитика рынка.
