Топ-100
Top

Разработка стратегии представительств. Кейс Vegas                          

О компании

Vegas — лидер белорусского рынка в области продаж матрасов и аксессуаров для сна. Компания представлена 25 фирменными салонами-магазинами в Беларуси. Из локальной марки Vegas превратилась в сильный бренд международного значения.

Вегас для кейсов 1800х600

Цели и задачи

Цель:  разработать стратегию представительств компании в России, Беларуси и Украине.

Задача 1: сделать анализ макро- и микроэкономической среды.

Задача 2: оптимизировать организационную структуру компании под выбранную стратегию.

Задача 3: составить план мероприятий по реализации выбранных стратегических решений.

Выполненные работы

01

Стратегический анализ

— Анализ внешней среды: PEST-анализ, основные отраслевые тренды, анализ рынка (основные игроки и их доли), потенциал обслуживаемых рынков, кластерный анализ, стратегические группы в отрасли (форматы в рознице), существующая стратегическая канва (B2B и B2C).
— Анализ внутренней среды: стратегические активы компании, критерии выбора покупателей (B2B и B2C), карта ценности B2B-покупателей, исследование состояния бренда (в B2B и B2C), аудит ключевых коммерческих функций, анализ результатов деятельности, PM-матрица (М).
— Анализ всей собранной информации, подготовка итогового отчета с выводами и рекомендациями.

02

Разработка стратегии

— Проведение стратегических сессий с участием ключевых руководителей и внутренних экспертов.
— Определение стратегических целей и разработка стратегии развития компании на ближайшие годы.
— Формирование стратегии представительств компании в России, Беларуси и Украине.
— Разработка ключевых политик в следующих областях: выбор целевых рынков и клиентов, позиционирование, ассортиментная политика, политика продвижения и формирования бренда, политика управления взаимоотношениями с клиентами, политика найма и развития персонала, ...
— Оптимизация орг.структуры под текущую стратегию.

03

Реализация Action-плана

— Разработка детального плана мероприятий на ближайший год в поддержку принятых стратегических целей, ключевых политик и необходимых изменений.
— Создание презентации по основным результатам диагностики, принятым целям и разработанным стратегиям.
— Внутренняя коммуникация плана ключевым сотрудникам, обсуждение ключевых приоритетов при выполнении.
— Консультационная поддержка исполнителей в реализации планов.

Результаты

undraw_personal_finance_tqcd

01

Сделан аудит внешней и внутренней среды компании.

undraw_quiz_nlyh

02

Разработана стратегия для трех представительств компании в России, Беларуси и Украине и оптимизирована орг.структура компании.

undraw_detailed_analysis_xn7y

03

Сформирован подробный Action-план и обеспечено его выполнение.

Извлеченные нами уроки

01

Когда в карте 22 разных аналитических методики, проработка данных получается максимально широкой и глубокой. Планируя карту аналитик для проекта мы используем метод ВИСИ — аналитики должны быть Взаимно Исключающими и Совместно Исчерпывающими.

02

Было интересно наблюдать, как в одной компании для одного и того же бренда появляется 3 совершенно разные стратегии работы на трех локальных рынках (Россия, Беларусь, Украина).

03

Vegas поразил сильнейшей корп. культурой — ценностями, заложенными основателем еще на этапе создания компании. Это ключевой фактор успеха (КФУ) сильного бренда, передающего эти ценности Клиентам: совершенство в продукте, дружелюбие, гармония и комфорт.

Хотите разработать стратегии для разных представительств?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы