Эффективный руководитель магазина. Кейс Виталюр
О компании

Компания «Виталюр» работает на рынке с 1995 г. и на сегодняшний день занимает
лидирующие позиции в розничной торговле Республики Беларусь. 70+ магазинов
различных форматов по всей стране и более 6500 сотрудников.

Цели и задачи
Цель: передать 60 руководителям розничных магазинов инструментов по операционному управлению магазином и его развитию.
Задача 1: проанализировать ключевые показатели эффективности магазина.
Задача 2: научить осознанно управлять эффективностью магазина.
Задача 3: найти точки роста и сформировать план действий.
Решение
Проведена программа корпоративного обучения для руководителей магазинов «Эффективный руководитель магазина».
Найден зарубежный эксперт для передачи нового опыта.
Процесс работы
01
Подготовительный этап
— Проведение интервью экспертов/тренеров с директорами магазинов и руководителями розницы (4-5 интервью).
— Аудит 2 торговых точек экспертами лично, сбор данных для первоначальной эффективности работы торговых точек (по 5 контрольным торговым точкам).
— Уточнение программы, подготовка практических упражнений и домашних заданий на базе полученной информации на подготовительной стадии.
02
Обучение
— Анализ ключевых показателей магазина и планирование товарооборота.
— Управление ассортиментом магазина для директора магазина.
— Управление акционной активностью, сезонными товарами.
— Управление товарными запасами.
— Поиск брешей и точек роста.
03
Самостоятельная работа
— Выдача участникам методики аудита своих магазинов собственными силами.
— Обсуждение результатов аудита с экспертом.
— Определение наиболее проблемных зон по результатам аудита.
— Выбор основных точек роста и развития.
Результаты

01
Передана методология эффективного управления торговыми точками.

02
Проведен аудит магазинов силами участниками.
