Топ-100
Top

Эффективный руководитель магазина. Кейс Виталюр                                                 

О компании

Компания «Виталюр» работает на рынке с 1995 г. и на сегодняшний день занимает
лидирующие позиции в розничной торговле Республики Беларусь. 70+ магазинов
различных форматов по всей стране и более 6500 сотрудников.

Виталюр 1800х600

Цели и задачи

Цель: передать 60 руководителям розничных магазинов инструментов по операционному управлению магазином и его развитию.

Задача 1: проанализировать ключевые показатели эффективности магазина.

Задача 2: научить осознанно управлять эффективностью магазина.

Задача 3: найти точки роста и сформировать план действий.

Решение

Проведена программа корпоративного обучения для руководителей магазинов «Эффективный руководитель магазина».

Найден зарубежный эксперт для передачи нового опыта.

Процесс работы

01

Подготовительный этап
— Проведение интервью экспертов/тренеров с директорами магазинов и руководителями розницы (4-5 интервью).
— Аудит 2 торговых точек экспертами лично, сбор данных для первоначальной эффективности работы торговых точек (по 5 контрольным торговым точкам).
— Уточнение программы, подготовка практических упражнений и домашних заданий на базе полученной информации на подготовительной стадии.

02

Обучение
— Анализ ключевых показателей магазина и планирование товарооборота.
— Управление ассортиментом магазина для директора магазина.
— Управление акционной активностью, сезонными товарами.
— Управление товарными запасами.
— Поиск брешей и точек роста.

03

Самостоятельная работа
— Выдача участникам методики аудита своих магазинов собственными силами.
— Обсуждение результатов аудита с экспертом.
— Определение наиболее проблемных зон по результатам аудита.
— Выбор основных точек роста и развития.

Результаты

undraw_prototyping_process_rswj

01

Передана методология эффективного управления торговыми точками.

undraw_project_completed_w0oq

02

Проведен аудит магазинов силами участниками.

03

Найдены точки роста и составлен план развития.

Извлеченные нами уроки

01

Есть ряд обучаемых, которых должен обучать только профессионал с глубоким опытом работы в сфере Клиента. Кто это работу знает гораздо лучше и говорит с участниками на одном языке.

02

Лучший слушатель — это слушатель с практическим опытом, он сразу видит ценность обучения, понимает суть и задает правильные вопросы.

Хотите научиться эффективно управлять магазином?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы