Разработка бизнес-стратегии. Кейс Металлобазы Аксвил
О компании

Металлобаза Аксвил — продает металл крупнейшим предприятия страны и являемся лидером в Интернете по входящему трафику. Среди Клиентов - Минск Арена, отель Пекин, Отель Мариотт, АЭС, Дата центр А1 и Huawei в Колодищах, …
Цели и задачи

Цель: разработать бизнес-стратегию роста металлобазы.
Задача 1: разработать стратегию продаж
Задача 2: найти новые точки роста бизнеса
Задача 3: оптимизировать бизнес-процессы
Выполненные работы
1. Стратегический анализ
— Анализ внешней среды: анализ тендеров, интернет-аудит, профиль ключевых конкурентов, ключевые факторы успеха в отрасли, ...
— Анализ внутренней среды: структура клиентской базы, анализ ярких кейсов, карта ценности клиента,
аудит точек контакта, ...
— Анализ всей собранной информации, обработка и визуализация данных для работы на страт. сессии.
2. Разработка стратегии
— Проведение стратсессии с участием ключевых сотрудников
— Определение стратегических целей и разработка стратегии на ближайшие годы
— Разработка ключевых политик в следующих областях: оптимизация бизнес-процессов, маркетинговая политика, стратегия продаж, ...
3. Реализация Action-плана
— Разработка action-плана по реализации разработанной стратегии
— Внутренняя коммуникация плана команде, обсуждение ключевых приоритетов при выполнении
— Консультационная поддержка сотрудников в реализации планов, обучение по сложным вопросам
— Мозговые штурмы с командой
Результаты

Мечты, цели которым более 5 лет, формализованы в стратегический План. Появились люди, профессионалы, способные реализовать план, и ушли люди, которые не соответствовали ему.
Объем продаж и количество реализованных тонн существенно прирастает в сравнении с предыдущим периодом.
Алексей Пухнаревич,
собственник «Металлобаза Аксвил»

Стратегия
— Сформирован четкий план по реализации стратегии
— Разработана схема перехода на новую Бизнес-модель

Продажи
— Запущен в работу маркетинговый план
— Разработана новая стратегия продаж
— Проработана ценовая политика
