Топ-100
Top

Разработка бизнес-стратегии. Кейс Bono                          

О компании

Bono — крупнейший игрок в Беларуси в сфере корпоративного питания, на рынке с 2010 г. В компании работает 100+ человек в штате и обслуживает ежедневно 4000+ человек ежедневно

Цели и задачи

Разработка бизнес-стратегии. Кейс Bono (1)

Цель:  разработать стратегию роста компании

Задача 1: увеличить продажи

Задача 2: найти новые точки роста

Задача 3: запустить сеть кофеен «Плюшки»

Выполненные работы

1. Стратегический анализ

— Анализ внешней среды: интернет-аудит, интервью с клиентами, бенчмаркинг игроков в отрасли, CJM анализ, анализ отзывов, ...
— Анализ внутренней среды: аудит коммерческих функций и ключевых процессов, анализ структуры клиентской базы, источников клиентов, ...
— Анализ и верификация всей собранной информации, обработка и визуализация данных для работы на стратегической сессии

2. Разработка стратегии

— Проведение стратегической сессии с участием ключевых руководителей и сотрудников компании
— Определение стратегических целей и разработка стратегии развития компании
— Разработка ключевых политик в следующих областях: HR-стратегия, маркетинговая политика, оптимизация бизнес-процессов, ...

3. Реализация Action-плана

— Разработка пошагового плана мероприятий по реализации разработанной бизнес-стратегии
— Внутренняя коммуникация плана исполнителям, обсуждение приоритетов, шагов по выполнению
— Консультационная и методологическая поддержка исполнителей в реализации планов, обучение и коучинг сотрудников

Результаты

Олеся Крумкач (1)

Полезная программа, чтобы притормозить, достать себя из текучки и посмотреть на компанию ближе, понять куда идем, а куда хотелось бы идти. Помогает посмотреть на команду по-другому и вообще приходит понимание, как редко мы пользуемся силой коллективного разума для решения вопросов развития

Олеся Крумкач,
Собственник Bono

Стратегия

— Определен план развития компании на ближайшие годы
— Запущена кофейня "Плюшки"

Проекты

— Появился план развития основных направлений: маркетинговая стратегия, финансы, продажи
— Внедрен бот по сбору фин.данных с каждой точки продаж

Извлеченные нами уроки

01

Искренний сервис — отличный инструмент, который позволяет управлять лояльностью Клиента без лишних затрат и усилий. Каждую неделю сотрудники делятся своими кейсами

02

Стратегические проекты запускают изменения, которые не остановить, и подсвечивают точки роста, которые можно реализовать только с полным вовлечением сотрудников

Хотите разработать бизнес-стратегию?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы