Разработка бизнес-стратегии. Кейс Bono
О компании

Bono — крупнейший игрок в Беларуси в сфере корпоративного питания, на рынке с 2010 г. В компании работает 100+ человек в штате и обслуживает ежедневно 4000+ человек ежедневно
Цели и задачи

Цель: разработать стратегию роста компании
Задача 1: увеличить продажи
Задача 2: найти новые точки роста
Задача 3: запустить сеть кофеен «Плюшки»
Выполненные работы
1. Стратегический анализ
— Анализ внешней среды: интернет-аудит, интервью с клиентами, бенчмаркинг игроков в отрасли, CJM анализ, анализ отзывов, ...
— Анализ внутренней среды: аудит коммерческих функций и ключевых процессов, анализ структуры клиентской базы, источников клиентов, ...
— Анализ и верификация всей собранной информации, обработка и визуализация данных для работы на стратегической сессии
2. Разработка стратегии
— Проведение стратегической сессии с участием ключевых руководителей и сотрудников компании
— Определение стратегических целей и разработка стратегии развития компании
— Разработка ключевых политик в следующих областях: HR-стратегия, маркетинговая политика, оптимизация бизнес-процессов, ...
3. Реализация Action-плана
— Разработка пошагового плана мероприятий по реализации разработанной бизнес-стратегии
— Внутренняя коммуникация плана исполнителям, обсуждение приоритетов, шагов по выполнению
— Консультационная и методологическая поддержка исполнителей в реализации планов, обучение и коучинг сотрудников
Результаты

Полезная программа, чтобы притормозить, достать себя из текучки и посмотреть на компанию ближе, понять куда идем, а куда хотелось бы идти. Помогает посмотреть на команду по-другому и вообще приходит понимание, как редко мы пользуемся силой коллективного разума для решения вопросов развития
Олеся Крумкач,
Собственник Bono

Стратегия
— Определен план развития компании на ближайшие годы
— Запущена кофейня "Плюшки"
