Аутсорсинг маркетинга. Кейс КвалитетЛайн
О компании
КвалитетЛайн обладает 15+ летним опытом в сфере оконного производства. Основные направления компании — производство, продажа и установка изделий из ПВХ-профилей: окон, дверей и балконных рам.
Цели и задачи
Цель: разработать маркетинговую стратегию и обеспечить аутсорсинг маркетинга.
Задача 1: определить маркетинговую стратегию для устойчивого роста бизнеса.
Задача 2: разработать маркетинговые планы в поддержку принятых стратегий.
Задача 3: выполнить планы и внедрить результативные маркетинговые инструменты.
Решение
Разработать маркетинговую стратегию роста компании и реализовать ее на аутсорсинге.
Эксперты Консалтингового агентства МаркСист.