Топ-100
Top

Аутсорсинг маркетинга. Кейс КвалитетЛайн                                     

О компании

КвалитетЛайн обладает 15+ летним опытом в сфере оконного производства. Основные направления компании — производство, продажа и установка изделий из ПВХ-профилей: окон, дверей и балконных рам.

Квалитетлайн для кейсов 1800х600

Цели и задачи

Цель: разработать маркетинговую стратегию и обеспечить аутсорсинг маркетинга.

Задача 1: определить маркетинговую стратегию для устойчивого роста бизнеса.

Задача 2: разработать маркетинговые планы в поддержку принятых стратегий.

Задача 3: выполнить планы и внедрить результативные маркетинговые инструменты.

Решение

Разработать маркетинговую стратегию роста компании и реализовать ее на аутсорсинге.

Выполненные работы

01

Сбор аналитики

— Сформирован набор аналитических методов под цели проекта и видение/требования собственника.
— Получен структурированный взгляда на достигнутые результаты, целевого клиента, конкурентов, текущий рынок, ...
— Вся собранная аналитика обработана и визуализирована.

02

Разработка стратегии

— Проведение стратегических сессий с участием группы внутренних экспертов.
— Определение ключевых маркетинговых решений (маркетинговые цели, набор ключевых маркетинговых инициатив, основные принципы и инструменты продвижения,...).
— Разработка детального плана маркетинговых и коммерческих мероприятий на год.
— Формирование медиа-плана с указанием целей, целевой аудитории, каналов коммуникаций, бюджета.

03

Аутсорсинг маркетинга

— Координация выполнения маркетинговых планов.
— Организация работы внутренних исполнителей и обеспечение выполнение задач.
— Помощь в поиске внешних подрядчиков, постановка задач агентствам и внешним исполнителям.
— Участие в регулярных встречах с целью анализа "План-Факт", участие в мозговых штурмах и ключевых встречах.

Результаты

undraw_metrics_gtu7

01

Собрана маркетинговая аналитика и подготовлена для анализа на страт.сессии.

подготовка

02

Разработана маркетинговая стратегия и сформирован медиа-план по ее реализации.

undraw_business_plan_5i9d

03

Реализован аутсорсинг маркетинга и достигнуты запланированные цели.

Извлеченные нами уроки

01

При реализации маркетинговой стратегии обязательно должен появиться дашборд для контроля за текущими показателями в режиме онлайн.

02

Хорошо проработанный стык маркетинга и продаж — это ключевой фактор успеха для компаний, работающих в "алых океанах" — сложных и конкурентных сегментах, как производство окон.

Хотите разработать маркетинговую стратегию и отдать маркетинг на аутсорсинг?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы