Аутсорсинг маркетинга. Кейс КвалитетЛайн
О компании

КвалитетЛайн обладает 15+ летним опытом в сфере оконного производства. Основные направления компании — производство, продажа и установка изделий из ПВХ-профилей: окон, дверей и балконных рам.

Цели и задачи
Цель: разработать маркетинговую стратегию и обеспечить аутсорсинг маркетинга.
Задача 1: определить маркетинговую стратегию для устойчивого роста бизнеса.
Задача 2: разработать маркетинговые планы в поддержку принятых стратегий.
Задача 3: выполнить планы и внедрить результативные маркетинговые инструменты.
Решение
Разработать маркетинговую стратегию роста компании и реализовать ее на аутсорсинге.
Эксперты Консалтингового агентства МаркСист.
Выполненные работы
01
Сбор аналитики
— Сформирован набор аналитических методов под цели проекта и видение/требования собственника.
— Получен структурированный взгляда на достигнутые результаты, целевого клиента, конкурентов, текущий рынок, ...
— Вся собранная аналитика обработана и визуализирована.
02
Разработка стратегии
— Проведение стратегических сессий с участием группы внутренних экспертов.
— Определение ключевых маркетинговых решений (маркетинговые цели, набор ключевых маркетинговых инициатив, основные принципы и инструменты продвижения,...).
— Разработка детального плана маркетинговых и коммерческих мероприятий на год.
— Формирование медиа-плана с указанием целей, целевой аудитории, каналов коммуникаций, бюджета.
03
Аутсорсинг маркетинга
— Координация выполнения маркетинговых планов.
— Организация работы внутренних исполнителей и обеспечение выполнение задач.
— Помощь в поиске внешних подрядчиков, постановка задач агентствам и внешним исполнителям.
— Участие в регулярных встречах с целью анализа "План-Факт", участие в мозговых штурмах и ключевых встречах.
Результаты

01
Собрана маркетинговая аналитика и подготовлена для анализа на страт.сессии.

02
Разработана маркетинговая стратегия и сформирован медиа-план по ее реализации.
