Топ-100
Top

Разработка маркетинговой стратегии. Кейс Miele                          

О компании

Miele — официальный представитель всемирно известной бытовой техники премиум-класса из Германии. Работают на белорусском рынке 15+ лет.

Miele 1800х600

Цели и задачи

Цель: достигнуть 2х кратного роста продаж техники Miele в течение 5 лет.

Задача 1: провести стратегический анализ рынка и текущей позиции компании.

Задача 2: организовать разработку маркетинговых стратегий.

Задача 3: разработать детальный план действий по реализации выбранных стратегий и проведению необходимых изменений.

Выполненные работы

01

Стратегический анализ

— Оценка потенциала рынка и факторов, влияющих на рост объема продаж, рейтингование источников роста.
— Анализ портрета существующего клиента, изучение структуры существующей клиентской базы и возможностей с ней связанных, формирование карты покупательского опыта, ...
— Оценка возможных каналов и инструментов продвижения на целевую аудиторию, рейтингование по ключевым параметрам.

02

Разработка стратегии

— Модерирование консультантами стратегических сессий с участием ключевых руководителей, внутренних и внешних экспертов.
— Анализ собранной информации, генерирование стратегий, целей и ключевых задач и отбор лучших идей.
— Формулировка стратегических инициатив и маркетинговых стратегий, определение стратегических целей на ближайшие годы.

03

Реализация Action-плана

— Разработка детального плана мероприятий (маркетинговых, коммерческих и других) на ближайший год в поддержку принятых маркетинговых стратегий, стратегических, целей и необходимых изменений.
— Создание презентации по принятым целям и разработанным стратегиям, основным задачам и мероприятиям плана, предстоящим изменениям.
— Сопровождение в реализации проекта.

Результаты

undraw_data_xmfy

01

Сделан анализ потенциала рынка и источников роста,

undraw_personal_finance_tqcd

02

Разработана маркетинговая стратегия роста компании.

undraw_detailed_analysis_xn7y

03

Сформирован подробный Action-план и обеспечено его выполнение.

Отзыв Клиента

Извлеченные нами уроки

01

На старте стратегического проекта главное — определить ключ. факторы успеха. Их здесь оказалось три:
1) коммуникации со штаб-квартирой поставщика,
2) демонстрация премиальности в рознице,
3) экспертность в работе продавца.

02

Несмотря на сложный рынок, значительные инвестиции, сделанные в новый Miele центр, были просто обязаны окупиться. Ведь они направлены на ключевые факторы успеха для подобной розницы — location и премиальный уровень оформления магазина.

Хотите разработать маркетинговую стратегию роста?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы