Разработка стратегии роста. Кейс ДНК
О компании

Дом натуральной косметики — это интернет-магазин и сеть фирменных офлайн-магазинов. Компания работает на рынке с 2006 года.

Цели и задачи
Цель: разработать стратегию развития компании.
Задача 1: сделать анализ макро- и микроэкономической среды.
Задача 2: составить план мероприятий по реализации выбранных стратегических решений.
Задача 3: передать команде набор необходимых знаний и инструментов для реализации стратегии.
Выполненные работы
01
Стратегический анализ
— Анализ внешней среды: PEST-анализ, основные отраслевые тренды, анализ рынка (основные игроки и их доли), потенциал обслуживаемых рынков, кластерный анализ, существующая стратегическая канва, ...
— Анализ внутренней среды: стратегические активы компании, критерии выбора покупателей, карта ценности B2B-покупателей, исследование состояния бренда, аудит ключевых коммерческих функций, анализ результатов деятельности, PM-матрица.
— Анализ всей собранной информации, обработка и визуализация данных для работы на страт. сессии.
02
Разработка стратегии
— Проведение стратегических сессий с участием ключевых руководителей и внутренних экспертов.
— Определение стратегических целей и разработка стратегии развития компании на ближайшие годы.
— Разработка ключевых политик в следующих областях: позиционирование, ассортиментная политика, политика продвижения, политика управления взаимоотношениями с клиентами, политика найма и развития персонала, ...
03
Реализация Action-плана
— Разработка детального плана мероприятий на ближайший год в поддержку принятых стратегических целей, ключевых политик и необходимых изменений.
— Внутренняя коммуникация плана ключевым сотрудникам, обсуждение ключевых приоритетов при выполнении.
— Консультационная поддержка исполнителей в реализации планов, обучение сотрудников.
Результаты
"Пересмотрела ценность консультантов для компании по результатам процессов генерации идей и их внедрения. Программа повысила вовлеченность персонала в процессы компании и помогла выйти за границы шаблонных действий".
Ирина Далидович
собственник

01
— Сделаны изменения в SMM-стратегии, переработан контент план.
— Сделан концепт нового вебсайта для онлайн магазина.
— Проведено обучение маркетинга по планированию промо-активностям в соцсетях и архитектуре программы лояльности.

02
— Разработан концепт программы роста привлекательности HR-бренда.
— Сделаны изменения в программе адаптации персонала.
