Топ-100
Top

Видеть дальше, чем другие. Кейс Активлизинг                                      

О компании

Активлизинг — крупнейшая частная лизинговая компания в Республике Беларусь, профессионал в разработке персональных и корпоративных решений.
Работает с 2003 г., офисы группы компаний находятся в Минске и Бресте.

Активлизинг 1

Цели и задачи

Цель: стать лидером в натуральном и денежном выражении в сегменте лизинга легковых автомобилей на рынке Беларуси.

Задача 1: разработать маркетинговый план по достижению стратегической цели.

Задача 2: провести оценку накопленной в компании информации, внешней и внутренней среды.

Задача 3: провести внутреннее обучение команды по реализации планов и маркетинговых стратегий.

Решение

Провести стратегическую сессию с ключевыми сотрудниками компаниями и разработать маркетинговый план.

Выполненные работы

01

Создана карта умных аналитик, которая состояла из набора задач:
1. Оценить внешнее окружение с помощью техники «5 вопросов Джека Уэлча».
2. Провести бенчмаркинг маркетинговых инструментов из Топ 20-ти лизинговых компаний.
3. Создать структуру продаж по источникам привлечения клиентов.

02

Затем эксперты и команда:
1. Создали РМ-матрицу и сформировали оперативные планы для маркетинга и продаж.
2. Сформировали карту потребительского опыта для определения этапов, который проходит клиент при взаимодействии с продуктом.
3. Оценили работу партнёров с помощью тайного покупателя.

03

Далее в компании была проведена стратегическая сессия. Опираясь на собранную аналитику, были сформированы стратегические маркетинговые альтернативы и выбраны выигрышные маркетинговые стратегии.

04

По итогу были разработаны планы мероприятий, включающие описания задач и сроки выполнения. Также был разработан план продвижения, который включал в себя выбор каналов и инструментов.

05

Проведено обучение исполнителей по работе с их задачами в рамках плана действий и плана продвижения.

Результаты

Когда в компании случился дефицит маркетинговых функций, было принято решение обратиться в компанию «Марксист». С тех пор функция стратегического маркетинга сейчас находится в полном управлении компании «Марксист».

Виктор Кобяк
генеральный директор

undraw_analytics_5pgy

01

Проведена оценка накопленной в компании информации, внешней и внутренней среды.

Подготовлена аналитика для проведения стратегической сессии.

undraw_business_plan_5i9d

02

Проведена стратегическая сессия для разработки маркетинговых стратегий, направленных на достижение стратегической цели компании.

Разработаны план мероприятий и план продвижения по реализации маркетинговых стратегий.

undraw_interaction_design_odgc

03

Проведено обучение внутри команды по реализации планов и маркетинговых стратегий.

Сформирована новая группа категорийных менеджеров.

Что говорит генеральный директор о работе с нами?

Извлеченные нами уроки

01

Всегда есть возможность отправить тайного покупателя, чтобы понять, как работают ваши партнёры и конкуренты. Это даёт почву для поиска улучшений или устранения изъянов.

02

Необходимо построить карту покупательского опыта, чтобы узнать, с какими трудностями сталкивается потребитель на пути к вашему продукту.

Хотите стать лидером в своей отрасли?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы