Топ-100
Top

Разработка маркетинговой и продуктовой стратегии. Кейс SP&P                     

О компании

Степановский, Папакуль и партнеры — ведущая юридическая компания Беларуси. Занимается вопросами в сфере: корпоративное, трудовое право, IP и IT, реклама, налоги, брачные и партнерские отношения, ...

Цели и задачи

Разработка маркетинговой и продуктовой стратегии. Кейс SP&P

Цель: разработать стратегию 8 стратегических продуктовых направлений

Задача 1: собрать необходимую аналитику для страт.сессий

Задача 2: провести страт.сессии с управленческой командой

Задача 3: разработать маркетинговый план

Выполненные работы

1. Анализ

— Подготовка методологии разработки планов развития стратегических продуктовых направлений
— Организация сбора информации по ключевым стратегическим продуктовым направлениям и ее анализ: внутренние данные компании, анализ портфеля конкурентов, существующий прайс-индекс, тренды на рынке, …
— Методологическая поддержка команды в процессе сбора и анализа данных

2. Разработка стратегий

— Организация стратегических сессий по 8 стратегическим продуктовым направлениям на основе собранных внутренних и внешних данных
— Обсуждение и корректировки планов развития
— Обсуждение и принятие корпоративных целей на ближайшие годы

3. Маркетинговый план

— Разработка ключевых инициатив и решений по комплексу маркетинга: клиенты, продукты, каналы продвижения.
— Разработка укрупненного плана маркетинговых и коммерческих мероприятий на год
— Разработка методологии RFM-анализа клиентской базы, оперативного планирования и фиксации затрат времени сотрудниками отдела маркетинга
— Поддержка сотрудников отдела маркетинга  в работе над маркетинговым планом

4. Программа TOП-100

— Разработка архитектуры системы регулярных коммуникаций с ТОП-100 целевыми Клиентами и оптимальной платформы для ее реализации
— Обсуждение и согласование концепции и платформы с экспертной группой Клиента

5. Стратегический дашборд

— Разработка архитектуры панели ключевых показателей для отслеживания результатов выполнения стратегии и планов развития ключевых направлений
— Обсуждение и согласование концепции с экспертной группой Клиента

6. Схема мотивации сотрудников

— Корректировка системы мотивации ключевых сотрудников
— Разработка рекомендаций по изменению схем вознаграждения ключевых сотрудников
— Обсуждение и согласование рекомендаций

Результаты

Анализ

— Собрана глубокая аналитика по рынку, Клиентам, конкурентам, внутренним бизнес-процессам, ...
— Подготовлен отчет с результатами анализа и рекомендациями по корректирующим действиям

Стратегия

— Разработана стратегия и планы развития ключевых направлений
— Сформирован маркетинговый план
— Создан стратегический дашборд для отслеживания ключевых показателей

Команда

— Разработана новая системы мотивации ключевых сотрудников

Извлеченные нами уроки

01

Искренний сервис — отличный инструмент, который позволяет управлять лояльностью Клиента без лишних затрат и усилий. Каждую неделю сотрудники делятся своими кейсами

02

Стратегические проекты запускают изменения, которые не остановить, и подсвечивают точки роста, которые можно реализовать только с полным вовлечением сотрудников

Нужна разработка бизнес-стратегии?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы