Топ-100
Top

Развитие менеджеров по продажам. Кейс Алкопак                                                 

О компании

Компания «Алкопак» одно из крупнейших предприятий по производству укупорочных продуктов для алкогольной промышленности с годовым объёмом выпуска более 1 миллиарда изделий. Поставляет продукцию в 23 страны мира.

Алкопак 1800х600

Цели и задачи

Цель: увеличить продажи компании.

Задача 1: выявить пробелы в компетенции сотрудников и неэффективные методы работы.

Задача 2: передать современные и эффективные инструменты продаж и работы с клиентами.

Задача 3: разработать персональные планы личного развития каждого продавца и развития продаж в компании в целом.

Задача 4: добиться дополнительного эффекта командообразования.

Решение

Провести Кастомизированную программу развития продаж для сотрудников коммерческого отдела.

Процесс работы

01

Этап диагностики, на котором тренер:
— Погрузился в работу каждого подразделения, чтобы понять текущие проблемы и задачи.
— Провел персональные интервью и анкетирование с сотрудниками коммерческой службы.

02

Получив информацию о пробелах в компетенции сотрудников и неэффективных методах работы, мы презентовали руководству компании отчет Must-Do — рекомендации по устранению пробелов в бизнес-процессах и компетенциях сотрудников.

03

Разработка индивидуальной программы на основе результатов диагностики и проведение обучения для продавцов.

04

Обучение. На практике были отработаны:
— Оценка потенциала клиента, сегментация клиентов.
— Понимание позиции клиента.
— Индивидуальные тактики.
— Встреча с клиентом, презентация.
— Продажа дороже, “дожимание” сделок.
— Эффективное управления рабочим временем.

05

Посттренинговое обучение через 2 месяца:
— Контроль выполнения планов личного развития и корпоративных планов.
— Обмен опытом, корректировка и дополнение личных планов.

Результаты

undraw_quiz_nlyh

01

Проведена экспресс-диагностика и улучшена система продаж.

undraw_data_reports_706v

02

Каждый участник реализовал персональный план точек роста и корпоративного развития.

undraw_Growing_qwt2

03

Достигнуты поставленные планы продаж.

Извлеченные нами уроки

Первичное интервьюирование группы дает сразу несколько преимуществ:

01

Улучшается качество образовательного процесса, так как программа составляется исходя из результатов диагностики.

02

Тренер лучше понимает свою задачу в конкретной организации и говорит с сотрудниками на одном языке без теоретизации.

Хотите увеличить продажи в компании?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы

      Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

      Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
      www.alizing.by

      Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
      www.mostra.by

      Сделанные нами проекты:

      WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
      www.wline.by