Стратегия роста. Кейс Агентства Новых Технологий
О компании

Агентство Новых Технологий с 2006 года поставляет копировальное и полиграфическое оборудование, комплектующие и расходные материалы.

Цели и задачи
Цель: разработать стратегию развития компании.
Задача 1: провести анализ рынка, найти доступные компании рыночные возможности, сделать экспресс-аудит функций маркетинга и продаж.
Задача 2: найти наиболее перспективные точки роста бизнеса и повышения эффективности.
Задача 3: разработать Action-план по реализации выбранной стратегии и точек роста.
Задача 4: поддержать команду в реализации выбранной стратегии.
01
Анализ рынка и поиск потенциальных точек роста:
— Аудит и сбор аналитики по карте аналитик.
— Анализ статистики продаж, поиск точек роста в текущей клиентской базе, сравнительный анализ конкурентов, изучение компаний-эталонов, ключевые ресурсы и компетенции, ценовой прайс-индекс, анализ пути клиента, …
02
Аудит коммерческих бизнес-процессов:
— Изучение и анализ ключевых бизнес-процессов в продажах и маркетинге: работа с аналитикой, поиск новых клиентов, удержание существующих клиентов, процесс сбора регулярных заказов, …
— Оценка уровня выполнения каждой функции, оптимальности, наполненности, производительности и эффективности ключевых бизнес-процесов.
— Персональные интервью с сотрудниками, изучение внутренних регламентов и отчетов.
03
Отчет Must-Do по результатам диагностики:
— Анализ всей собранной информации, визуализация результатов по диагностике продаж и маркетинга.
— Подготовка отчета с набором мероприятий, которые необходимо выполнить для устранения обнаруженных пробелов вне зависимости от выбранной стратегии.
— Презентация отчета, его обсуждение на совместной встрече.
04
Стратегические сессии:
— Проведение консультантами стратегических сессий с участием ключевых сотрудников.
— Определение стратегических целей, формирование стратегического ядра, формирование набора ключевых мероприятий по работе на целевом рынке и проведению организационных изменений.
05
Action-план:
— Разработка детального плана мероприятий на ближайшие 9-12 месяцев для реализации принятых в работу инициатив, проектов, зон повышения эффективности и точек роста.
— План-график включает описание задачи, приоритетность ее выполнения, ответственного, сроки выполнения.
06
Сопровождение в реализации проекта:
— Работа с исполнителями.
— Координация в выполнении запланированных задач.
— Методологическая и другая поддержка в реализации плана.
Результаты

01
Разработана стратегия развития на 3 года.

02
Найдены точки роста. Команда получила понимание, как развивать компанию.
