fbpx
Top

Стратегия роста. Кейс Агентства Новых Технологий                                                                                                                                                                                                                                                                 

О компании

Агентство Новых Технологий с 2006 года поставляет копировальное и полиграфическое оборудование, комплектующие и расходные материалы.

кейс ант 1800х600

Цели и задачи

Цель: разработать стратегию развития компании.

Задача 1: провести анализ рынка, найти доступные компании рыночные возможности, сделать экспресс-аудит функций маркетинга и продаж.

Задача 2: найти наиболее перспективные точки роста бизнеса и повышения эффективности.

Задача 3: разработать Action-план по реализации выбранной стратегии и точек роста.

Задача 4: поддержать команду в реализации выбранной стратегии.

Решение

Процесс работы

01

Анализ рынка и поиск потенциальных точек роста:
— Аудит и сбор аналитики по карте аналитик.
— Анализ статистики продаж, поиск точек роста в текущей клиентской базе, сравнительный анализ конкурентов, изучение компаний-эталонов, ключевые ресурсы и компетенции, ценовой прайс-индекс, анализ пути клиента, …

02

Аудит коммерческих бизнес-процессов:
— Изучение и анализ ключевых бизнес-процессов в продажах и маркетинге: работа с аналитикой, поиск новых клиентов, удержание существующих клиентов, процесс сбора регулярных заказов, …
— Оценка уровня выполнения каждой функции, оптимальности, наполненности, производительности и эффективности ключевых бизнес-процесов.
— Персональные интервью с сотрудниками, изучение внутренних регламентов и отчетов.

03

Отчет Must-Do по результатам диагностики:
— Анализ всей собранной информации, визуализация результатов по диагностике продаж и маркетинга.
— Подготовка отчета с набором мероприятий, которые необходимо выполнить для устранения обнаруженных пробелов вне зависимости от выбранной стратегии.
— Презентация отчета, его обсуждение на совместной встрече.

04

Стратегические сессии:
— Проведение консультантами стратегических сессий с участием ключевых сотрудников.
— Определение стратегических целей, формирование стратегического ядра, формирование набора ключевых мероприятий по работе на целевом рынке и проведению организационных изменений.

05

Action-план:
— Разработка детального плана мероприятий на ближайшие 9-12 месяцев для реализации принятых в работу инициатив, проектов, зон повышения эффективности и точек роста.
— План-график включает описание задачи, приоритетность ее выполнения, ответственного, сроки выполнения.

06

Сопровождение в реализации проекта:
— Работа с исполнителями.
— Координация в выполнении запланированных задач.
— Методологическая и другая поддержка в реализации плана.

Результаты

01

Разработана стратегия развития на 3 года.

undraw_Growing_qwt2

02

Найдены точки роста. Команда получила понимание, как развивать компанию.

undraw_prototyping_process_rswj

03

Сформированы планы руководителей по достижению стратегических целей.

Извлеченные нами уроки

01

Расширение рынка позволяет увеличить число рассматриваемых возможностей и найти новые ниши.

02

Устойчивая текущая модель — лучшая платформа для разработки новой стратегии.

Хотите разработать стратегию роста?

Напишите нам и мы предложим решение.





Похожие кейсы

Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
www.wline.by