Разработка бизнес-стратегии с внедрением. Кейс Атлант-М на Машиностроителей
О компании

«Атлант-М» — группа компаний в СНГ (России, Украине и Беларуси), специализирующихся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании, а также на поставках запасных частей.
Цели и задачи

Цель: разработать и реализовать бизнес-стратегию и план развития компании, направленный на устойчивый рост
Задача 1: собрать необходимую аналитику для страт.сессии
Задача 2: провести страт.сессии с управленческой командой
Задача 3: реализовать Action-план, достигнуть поставленных целей
Выполненные работы
1. Сбор аналитики
— Анализ конкурентной среды, существующей клиентской базы и потенциальных клиентов, аудит текущего состояния систем маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, …
— Анализ собранной информации, подготовка итогового отчета, с выводами и рекомендациями
2. Стратсессия
— Проведение стратегической сессии: генерации свежих идей по развитию бизнеса, формирование длинного списка возможных стратегических инициатив
— Выбор наиболее перспективных направлений из длинного списка стратегических инициатив, определение приоритетных задач
— Определение и формулировка основных политик (руководств к действию) в областях области маркетинга, продаж, сервиса, найма и развития персонала, внутренней коммуникации, …
3. План и реализация
— Разработка детального плана мероприятий на ближайший год в поддержку принятых стратегических целей
— Создание презентации по основным результатам анализа, стратегиям, задачам, мероприятиям и предстоящим изменениям с целью внутренней коммуникации сотрудникам
— Поддержка консультантов в реализации плана, проведение регулярных ревизий (встречи План/Факт)
Результаты

Анализ
— Собрана глубокая аналитика по рынку, Клиентам, конкурентам, внутренним бизнес-процессам, ...
— Подготовлен отчет с результатами анализа и рекомендациями по корректирующим действиям

Стратегия
— Проведена стратегическая сессия с командой
— Сформулирована стратегию развития центра
— Определено рыночное позиционирование и основные политики
