Развитие экспорта. Кейс Авансум
О компании

Авансум — крупнейший производитель изделий из ПВХ и алюминия в Республике Беларусь. Производит: окна ПВХ (различных форм, размеров, цветов) и двери, балконные рамы, стеклопакеты, фасады зданий, межкомнатные и сантехнические перегородки.

Цели и задачи
Цель: разработать стратегию выхода на новые экспортные рынки.
Задача 1: передать знания, инструменты и методики выхода на внешние рынки.
Задача 2: определить долгосрочную стратегию и ключевые решения по освоению внешних рынков.
Задача 3: разработать Action-план по реализации разработанной стратегии.
Выполненные работы
01
Подготовка
— Проведение интервью с ключевыми сотрудниками.
— Адаптация программы под экспортные задачи компании.
— Подготовка материалов для работы на сессии.
02
Обучение
— Передача пошагового алгоритма и инструментов освоения новых рынков.
— Определение ключевых факторов успеха (КФУ) выхода на внешние рынки.
— Формирование списка аналитик и определение способа получения недостающей информации.
— Подготовка долгосрочной стратегии и ключевых решений по освоению внешних рынков
— Формирование списка гипотез для проверки.
03
Action-план
— Разработка документа по выработанным стратегиям и плана ближайших мероприятий по реализации выбранных стратегий.
Результаты

01
Переданы лучшие инструменты работы на внешних рынках.

02
Сформирована стратегия выхода на новые рынки.
