Топ-100
Top

Развитие розничной сети BakenArt. Кейс Балансторг                                      

О компании

Балансторг — одна из лидирующих компаний по поставкам сырья и ингредиентов для пищевой индустрии на рынке Беларуси c 1997 г.

Балансторг 1800х600

Цели и задачи

Цель: разработать стратегию развития компании.

Задача 1: оценить текущий размер рынка и существующий уровень конкуренции.

Задача 2: изучить рынок с точки зрения наличия свободной ниши и перспективы его развития.

Задача 3: развить собственную розничную сеть.

Решение

Разработать стратегию «под ключ».

Выполненные работы

01

Диагностика и планирование:
— Интервью с руководителями и ключевыми сотрудниками, оценка уровня компетенций.
— Аудит уровня выполнения ключевых коммерческих функций.
— Анализ достигнутых компанией результатов, накопленных стратегических активов и других факторов.
— Оценка текущего состояния рынка (клиенты, конкуренты) и тенденций на нем.
— SWOT-анализ, исследование потенциала роста и поиск возможных точек роста.

02

Подготовка плана работ:
— Подготовка отчета по диагностике; разделы: персонал, рынок, аудит коммерческих функций.
— Проведение стратегической сессии с командой и выбор ключевых приоритетов развития на ближайшие 2 года.
— Разработка детального Action-план в поддержку стратегии и требований собственника.

03

Консультационная поддержка и коучинг:
— Регулярные групповые встречи с консультантом по обсуждению хода выполнения Action-плана, сложных вопросов, поиска решений.
— Коучинг собственников по вопросам управления и взаимодействия друг с другом и командой.

04

Реализация ключевых для компании задач:
— Разработка оргструктуры группы компаний.
— Формирование бизнес-модели проекта BakenArt (ассортиментная матрица, система скидок, планировка магазина, нейминг, ...).
— Поиск точек роста продаж и оптимизации работы отдела продаж.
— Корректировка стратегий и приоритетов ключевых подразделений.

Результаты

Когда в компании случился дефицит маркетинговых функций, было принято решение обратиться в компанию «Марксист». С тех пор функция стратегического маркетинга сейчас находится в полном управлении компании «Марксист».

Виктор Кобяк
генеральный директор

01

Найдены точки роста, сформирован проект розничного магазина BakenArt.

02

Оптимизирована оргструктура и внутренние процессы, улучшено качество принимаемых решений.

03

Проведена объективная оценка персонала, привнесены идеи и инструменты для эффективной работы сотрудников.

Что говорит генеральный директор о работе с нами?

Извлеченные нами уроки

01

Чтобы забрать покупателей у конкурентов, нужно разработать эффективную бизнес-модель. Лучший опыт всегда можно подсмотреть у других бизнесов.

02

При переходе из оптовой торговли в розничную нужно изменить мышление менеджеров и учредителей.

Хотите разработать стратегию?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы