Разработка бизнес-стратегии на рынке US. Кейс BelWoodDoors
О компании

BelWoodDoors — лидер в Беларуси по производству дверей, на рынке с 1999 г. Продукция экспортируется в 30 стран мира: Россия, США, страны Прибалтики, Молдавия, Казахстан, Азербайджан, Армению, Иран, ОАЭ, ...
Цели и задачи

Цель: разработать стратегию компании по US рынку
Задача 1: собрать необходимую информацию для страт.сессии
Задача 2: провести страт.сессии с управленческой командой
Задача 3: разработать Action-план по реализации стратегии
Выполненные работы
1. Сбор аналитики
— Детализация карты аналитик, распределение ответственных в команде
— Подготовка методик сбора данных
— Обучение внутренних экспертов (интервью, PM,..)
— Сбор данных: матрица продукт-рынок, требования собственника, анализ узких мест в US, карта рынка, интервью с Клиентами, анализ структуры Клиентской базы, …
2. Сессия с собственником
— Подготовка к сессии (архитектура, вопросы, …)
— Проведение сессии с собственником по формулировке долгосрочного видения, целей и страт. проектов на 5 лет
— Подготовка и согласование документа «Требования собственника»
3. Страт. сессия по US
— Подготовка к сессии (архитектура, тайминг, задания, …)
— Проведение сессии с управленческой командой
— Рассмотрение всей аналитики и генерация ключевых проектов развития
— Подготовка и согласование программного документа по стратегии компании
Результаты

Анализ
— Подготовлена методология работы с данными
— Собраны необходимые данные для проведения страт.сессии

Стратегия
— Проведена отдельная сессия с собственником и стратегическая сессия с командой
— Разработана стратегия работы компании на рынке US
