Стратегический аудит. Кейс iCover (Россия)
О компании

iCover — интернет-магазин аксессуаров, гаджетов и техники, на рынке с 2007 г. Представлено 3000+ товаров. Собственный склад и служба доставки по Москве и регионам России
Цели и задачи

Цель: провести стратегический аудит компании
Задача 1: оценить готовность организации к масштабированию и устойчивому росту, готовность пройти кризисы роста.
Задача 2: проанлизировать оптимальность текущей орг. структуры под цели роста.
Задача 3: оценить текущую стратегию компании – в чем она заключается, принята ли она на всех уровнях, является ли она стратегией, …
Задача 4: найти проблемные зоны, области потери эффективности и точки роста бизнеса.
Выполненные работы
1. Интервью
— Подготовлена карта интервью, карта функций и процессов для изучения
— Проведена серия личных интервью консультантов с руководителями и сотрудниками компании
2. Анализ информации
— Анализ текущей стратегии и ключевых стратегических вопросов, стоящих перед компанией
— Оценка орг. структуры и ее готовности к масштабированию и устойчивому росту
— Обработка собранных данных по результатам интервью, подготовка отчета
3. Отчет
— Презентация отчета по предыдущим этапам
— Обсуждение результатов с командой Клиента
— Согласование дальнейших действий
Результаты

Экспертная оценка
— Внешний взгляд консультанта на организацию: людей, иерархию, процессы, взаимодействия, системы, культуру,..
— Подготовлен структурированный анализ готовности организации к масштабированию и устойчивому росту
— Проведена оценка корп. культуры компании – готовность меняться под изменения рынка и появляющиеся возможности
