Топ-100
Top

Стратегический аудит. Кейс iCover (Россия)                         

О компании

iCover — интернет-магазин аксессуаров, гаджетов и техники, на рынке с 2007 г. Представлено 3000+ товаров. Собственный склад и служба доставки по Москве и регионам России

Цели и задачи

Стратегический аудит. Кейс iCover (Россия) 800х450

Цель: провести стратегический аудит компании

Задача 1: оценить готовность организации к масштабированию и устойчивому росту, готовность пройти кризисы роста.

Задача 2: проанлизировать оптимальность текущей орг. структуры под цели роста.

Задача 3: оценить текущую стратегию компании – в чем она заключается, принята ли она на всех уровнях, является ли она стратегией, …

Задача 4: найти проблемные зоны, области потери эффективности и точки роста бизнеса.

Выполненные работы

1. Интервью

— Подготовлена карта интервью, карта функций и процессов для изучения
— Проведена серия личных интервью консультантов с руководителями и сотрудниками компании

2. Анализ информации

— Анализ текущей стратегии и ключевых стратегических вопросов, стоящих перед компанией
— Оценка орг. структуры и ее готовности к масштабированию и устойчивому росту
— Обработка собранных данных по результатам интервью, подготовка отчета

3. Отчет

— Презентация отчета по предыдущим этапам
— Обсуждение результатов с командой Клиента
— Согласование дальнейших действий

Результаты

Экспертная оценка

— Внешний взгляд консультанта на организацию: людей, иерархию, процессы, взаимодействия, системы, культуру,..
— Подготовлен структурированный анализ готовности организации к масштабированию и устойчивому росту
— Проведена оценка корп. культуры компании – готовность меняться под изменения рынка и появляющиеся возможности

Точки роста

— Сформирован список открытых стратегических вопросов, стоящих перед компанией в среднесрочном и длинном горизонте, на которые сейчас нет ответов
— Сформулированы крупные проблемы и потенциальные точки роста (в структуре, процессах, системах, корп. культуре,..), влияющие на доходность, темпы роста и устойчивость бизнеса

Извлеченные нами уроки

01

Искренний сервис — отличный инструмент, который позволяет управлять лояльностью Клиента без лишних затрат и усилий. Каждую неделю сотрудники делятся своими кейсами

02

Стратегические проекты запускают изменения, которые не остановить, и подсвечивают точки роста, которые можно реализовать только с полным вовлечением сотрудников

Нужен стратегический аудит?

Напишите нам и мы предложим решение





    Похожие кейсы