Разработка стратегии роста. Кейс CONDRA
О компании

CONDRA – производитель стильной женской одежды, на рынке с 1993 г. Компания работает на рынке Беларуси и СНГ. CONDRA получила две золотых медали Национального конкурса «Бренд года» и платиновую медаль программы «500 преуспевающих компаний» Российского делового реестра.

Цели и задачи
Цель: разработать стратегию роста компании.
Задача 1: провести детальный анализ деятельности компании и найти точки роста.
Задача 2: провести стратегическую сессию и сформулировать ключевые стратегические решения.
Задача 3: разработать детальный Action-plan по реализации стратегии.
Задача 4: поддержать команду в реализации стратегии.
Решение
Разработать стратегию для компании «под ключ».
Эксперты Консалтингового агентства МаркСист.
Выполненные работы
01
Диагностика компании
— Интервью с руководителями и ключевыми сотрудниками, оценка уровня компетенций.
— Аудит выполнения ключевых коммерческих функций.
— Анализ достигнутых компанией результатов, накопленных стратегических активов и других факторов.
— Оценка текущего состояния рынка (клиенты, конкуренты) и тенденций на нем.
— Подготовка аналитик для стратегической сессии.
02
Стратегическая сессия
— Проведена стратегическая сессия с участием ключевых сотрудников.
— Сформирована канва развития компании на 3 года.
— Сформированы ключевые инициативы развития по направлениям: клиентская политика, продуктовая политика, организация маркетинга, организация продаж, политика ценообразования, развитие бизнес-процессов, работа с персоналом.
— Разработан Action-plan по реализации стратегии.
03
Коучинг сотрудников
— Сделан портфолио-профиль целевого клиента для отдела продаж и чек-лист профилирования клиентов.
— Сформирована воронку продаж для сегмента розничных магазинов.
— Разработаны материалы маркетинговой поддержки в соответствии с этапами воронки продаж.
— Разработана интернет-стратегия.
— Сформирована новая продуктовая линия и сделать концепт ассортиментной матрицы
— Разработаны умные дашборды (панель KPI) и внедрены в управленческую практику.
Результаты

01
Сформирована стратегия роста компании на 3 года.

02
Разработан детальный Action-план по достижению стратегических целей.
