Топ-100
Top

Разработка стратегии роста. Кейс CONDRA                                                 

О компании

CONDRA – производитель стильной женской одежды, на рынке с 1993 г. Компания работает на рынке Беларуси и СНГ. CONDRA получила две золотых медали Национального конкурса «Бренд года» и платиновую медаль программы «500 преуспевающих компаний» Российского делового реестра.

кондра 1800х600

Цели и задачи

Цель: разработать стратегию роста компании.

Задача 1: провести детальный анализ деятельности компании и найти точки роста.

Задача 2: провести стратегическую сессию и сформулировать ключевые стратегические решения.

Задача 3: разработать детальный Action-plan по реализации стратегии.

Задача 4: поддержать команду в реализации стратегии.

Решение

Выполненные работы

01

Диагностика компании
— Интервью с руководителями и ключевыми сотрудниками, оценка уровня компетенций.
— Аудит выполнения ключевых коммерческих функций.
— Анализ достигнутых компанией результатов, накопленных стратегических активов и других факторов.
— Оценка текущего состояния рынка (клиенты, конкуренты) и тенденций на нем.
— Подготовка аналитик для стратегической сессии.

02

Стратегическая сессия
— Проведена стратегическая сессия с участием ключевых сотрудников.
— Сформирована канва развития компании на 3 года.
— Сформированы ключевые инициативы развития по направлениям: клиентская политика, продуктовая политика, организация маркетинга, организация продаж, политика ценообразования, развитие бизнес-процессов, работа с персоналом.
— Разработан Action-plan по реализации стратегии.

03

Коучинг сотрудников
— Сделан портфолио-профиль целевого клиента для отдела продаж и чек-лист профилирования клиентов.
— Сформирована воронку продаж для сегмента розничных магазинов.
— Разработаны материалы маркетинговой поддержки в соответствии с этапами воронки продаж.
— Разработана интернет-стратегия.
— Сформирована новая продуктовая линия и сделать концепт ассортиментной матрицы
— Разработаны умные дашборды (панель KPI) и внедрены в управленческую практику.

Результаты

undraw_Growing_qwt2

01

Сформирована стратегия роста компании на 3 года.

undraw_detailed_analysis_xn7y

02

Разработан детальный Action-план по достижению стратегических целей.

undraw_interaction_design_odgc

03

Осуществлен коучинг и поддержка сотрудников в реализации Action-плана.

Извлеченные нами уроки

01

Собственник (или директор) должен быть самым главным интересантом в выполнении стратегии.

02

Новая стратегия — это всегда изменения. А изменения — это всегда дискомфорт. На данном этапе необходимо воодушевить и замотивировать команду в реализации новой стратегии.

Хотите разработать стратегию роста?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы