Топ-100
Аудит маркетинга в компании           
Top

Аудит маркетинга в компании           

По запросу

Комплексный анализ маркетинговых функций

Аудит маркетинга

Сегодня результат компании все больше зависит от маркетинга, а маркетинг — от трех составляющих: Кто, Что и Как делает. Аудит позволяет в этом быстро разобраться, опираясь на накопленный нами опыт и экспертизу в онлайн- и оффлайн-маркетинге.

Сегодня результат компании все больше зависит от маркетинга, а маркетинг — от трех составляющих: Кто, Что и Как делает. Аудит позволяет в этом быстро разобраться, опираясь на накопленный нами опыт и экспертизу в онлайн- и оффлайн-маркетинге.

Комплексный анализ вашего маркетинга

На старте проекта мы формируем целевую карту маркетинговых функций для вашей компании, под ее бизнес-модель и текущую стратегию. Получается около 50 функций/процессов.

Затем опытный эксперт, один из партнеров компании, делает аудит вашего маркетинга по этой карте. Мы проверяем как реализована каждая функция и процесс, чего не хватает, какие инструменты и идеи можно привнести.

Результат — комплексная карта аудита и приоритезированный список областей развития.

Для кого?

Предприятия, работающие в высококонкурентной среде

Компании, которые хотят повысить эффективность маркетинговой функции

icons8-задать-вопрос-100 (1)

Зачем?

Получить экспертную оценку маркетинга вашей компании

Привнести свежие маркетинговые идеи и лучшие практики извне

Сформировать набор задач по улучшению вашего маркетинга

icons8-статистика-100 (1)

Формат

Интервью с ключевыми сотрудниками отдела маркетинга и продаж, директором, собственником

Наблюдение за процессами, изучение внутренней отчетности и используемых маркетинговых инструментов

Программа

01

Комплексный анализ

• Формирование карты целевых функций и бизнес-процессов.

• Проведение интервью с сотрудниками, наблюдение за бизнес-процессами.

• Сбор и анализ данных из информационных систем и внутренней отчетности.

• Внешний анализ: интернет-пространство, точки контакта, розничные магазины, ...

02

Презентация отчета

• Консолидация и визуализация данных.

• Подготовка презентации.

• Презентация отчета по аудиту и обсуждение его с командой клиента.

• Обсуждение дальнейших шагов.

03

Разработка action-плана

• Выбор приоритетных мероприятий.

• Формирование календарного плана мероприятий в формате графика Ганта.

• Презентация плана команде и разъяснений исполнителям методологии работы.

• Консультационная поддержка исполнителей при реализации плана..

Команда консалтингового агентства "МаркСист"

Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты

Команда агентства "МаркСист"

Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты

01

Внешний взгляд на текущее состояние
маркетинга в компании.

02

Четкий план действий по улучшению маркетинговой функции.

03

Привнесение свежих маркетинговых идей извне.

"

molotkova_svetlana (1)

Светлана Молоткова
специалист по продажам
Miele

Больше всего на курсе понравилась методика. Она однозначно уникальна. Кстати, было бы полезно, если бы на этот тренинг пришли и руководители, в следующий раз приду не одна.

"

Алена Березка

Алена Берёзка
менеджер по продажам
Moonlight room

Понравилось то, что как и обещалось, поменялась картина мира, под другим фокусом посмотрела на то, что делала раньше. Нужно менять парадигму и все заработает.

"

Kovshel_westline

Александр Ковшель
учредитель компании
Westline

КАПИТАЛ отличается тем, что бизнес-тренер может быстро внедриться в компанию, понять ее проблемы и на практике показать, как работает тот или иной инструмент. Сюда надо приходить за новыми идеями для развития бизнеса.

Мы провели аудит маркетинга в:

smit__logo_client
bezopasno
ДНК256
stim
westline_logo_client
mersedes_logo_client
лого spp
chistyibereg_logo_client
activelizing
imkliva_logo_client
moonlight_logo_client
miele_logo_client
nordplast_logo_client
glassbel_logo_client
promwad_logo_client
polimaster_logo_client
paleoclub_logo_client
balans256
mobilniygorod_logo_client
atlantm_logo_client
kronus_logo_client
kvalitet_logo_client
sixt
zatokaby_logo_client
sds_logo_client
viptrans_logo_client
дж_logo_client
bellbimbo
ilex_logo_client
hoster

Аудит маркетинга

Комплексный анализ маркетинга компании и разработка action-плана по улучшению маркетинговых функций.