Аудит маркетинга в компании
По запросу

Комплексный анализ маркетинговых функций
Аудит маркетинга
Сегодня результат компании все больше зависит от маркетинга, а маркетинг — от трех составляющих: Кто, Что и Как делает. Аудит позволяет в этом быстро разобраться, опираясь на накопленный нами опыт и экспертизу в онлайн- и оффлайн-маркетинге.


Сегодня результат компании все больше зависит от маркетинга, а маркетинг — от трех составляющих: Кто, Что и Как делает. Аудит позволяет в этом быстро разобраться, опираясь на накопленный нами опыт и экспертизу в онлайн- и оффлайн-маркетинге.

Комплексный анализ вашего маркетинга
На старте проекта мы формируем целевую карту маркетинговых функций для вашей компании, под ее бизнес-модель и текущую стратегию. Получается около 50 функций/процессов.
Затем опытный эксперт, один из партнеров компании, делает аудит вашего маркетинга по этой карте. Мы проверяем как реализована каждая функция и процесс, чего не хватает, какие инструменты и идеи можно привнести.
Результат — комплексная карта аудита и приоритезированный список областей развития.

Для кого?
Предприятия, работающие в высококонкурентной среде
Компании, которые хотят повысить эффективность маркетинговой функции

Зачем?
Получить экспертную оценку маркетинга вашей компании
Привнести свежие маркетинговые идеи и лучшие практики извне
Сформировать набор задач по улучшению вашего маркетинга

Формат
Интервью с ключевыми сотрудниками отдела маркетинга и продаж, директором, собственником
Наблюдение за процессами, изучение внутренней отчетности и используемых маркетинговых инструментов
01
Комплексный анализ
• Формирование карты целевых функций и бизнес-процессов.
• Проведение интервью с сотрудниками, наблюдение за бизнес-процессами.
• Сбор и анализ данных из информационных систем и внутренней отчетности.
• Внешний анализ: интернет-пространство, точки контакта, розничные магазины, ...
02
Презентация отчета
• Консолидация и визуализация данных.
• Подготовка презентации.
• Презентация отчета по аудиту и обсуждение его с командой клиента.
• Обсуждение дальнейших шагов.
03
Разработка action-плана
• Выбор приоритетных мероприятий.
• Формирование календарного плана мероприятий в формате графика Ганта.
• Презентация плана команде и разъяснений исполнителям методологии работы.
• Консультационная поддержка исполнителей при реализации плана..

Команда консалтингового агентства "МаркСист"
Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты

Команда агентства "МаркСист"
Консультанты, стратеги, тренеры, исследователи, аналитики, интернет-маркетологи, проект-менеджеры, привлеченные внешние эксперты
01
Внешний взгляд на текущее состояние
маркетинга в компании.
02
Четкий план действий по улучшению маркетинговой функции.
03
Привнесение свежих маркетинговых идей извне.
"

Светлана Молоткова
специалист по продажам
Miele
Больше всего на курсе понравилась методика. Она однозначно уникальна. Кстати, было бы полезно, если бы на этот тренинг пришли и руководители, в следующий раз приду не одна.
"

Алена Берёзка
менеджер по продажам
Moonlight room
Понравилось то, что как и обещалось, поменялась картина мира, под другим фокусом посмотрела на то, что делала раньше. Нужно менять парадигму и все заработает.
"

Александр Ковшель
учредитель компании
Westline
КАПИТАЛ отличается тем, что бизнес-тренер может быстро внедриться в компанию, понять ее проблемы и на практике показать, как работает тот или иной инструмент. Сюда надо приходить за новыми идеями для развития бизнеса.
Мы провели аудит маркетинга в:





























