Развитие эмоционального интеллекта (EQ) и Soft skills
Top

Развитие эмоционального интеллекта (EQ) и Soft skills

По запросу

Описание курса:

Уровень IQ определяет квалификацию руководителя, но мотивировать и вести за собой людей может только человек с высоко развитыми эмоциональными качествами (EQ). Такой лидер может вдохновить, объединить команду и при этом сам эмоционально не выгореть на работе.

Поэтому сегодня возрастает необходимость определения уровня своего эмоционального интеллекта – тонкой настройки лидерских, коммуникативных, поведенческих качеств. Чтобы быть впереди, нужно развивать компетенции самоконтроля, управления эмоциями подчиненных, пониманием мотивов партнеров и сбора эффективной обратной связи.

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.

Тренеры:

Sorry, no posts matched your criteria.
[/vc_column][/vc_row]

 

«Очень понравился тренер, атмосфера, которая была на курсе. Ни разу не пожалел, что пришел, несмотря на то, что довольно многое знаю и сам. Спасибо!»

Владимир Гринюк

управляющий компании «Агентство Новых Технологий»

«Тренинг с Люсей – лучшее, что со мной случалось! Ведь ее подход к управлению чувствами, эмоциями, состоянием, эффективным присутствием можно использовать не только в работе, но и в обычной жизни. Надеюсь соприкоснуться с ней еще раз»

Светлана Молоткова

HR «Лидское Пиво»

«Самый душевный курс, на котором приходилось бывать. Чуть меньше вводной части – и будет прекрасно. Понравились техники эффективного присутствия, упражнения. Люся очень вдохновляет и заряжает.»

Ирина Фролова

HRD «Грант Торнтон»

Программа

Эмоциональный интеллект (EQ) - основа влиятельности Лидера
  • Введение в практику и теорию развития эмоционального интеллекта и эмоциональной гибкости лидера. Модель и составляющие эмоционального интеллекта. Важность развития EQ для себя, других, системы.
  • Шесть гармоний эмоционального интеллекта.
  • Автопортрет эмоциональных компетенций.
  • Самодиагностика собственных привычных эмоциональных состояний и их влияния на особенности и стилистику взаимодействия, а также результаты деятельности.
  • Техники развития EQ: практика «Центрированное присутствие» и нахождения нейтрального эмоционального баланса, «Эмоциональная волна», «Дома чувств».
Эффективная коммуникация и навыки «управления собой»
  • 4 основные цели коммуникаций и способы их достигать.
  • Ключевые практики развития коммуникационных навыков: «Статусы», «Глубинное эмпатичное слушание», «Парафраз».
  • Виды речевых нападений.
  • Техники управления критикой: «Остановить», «Прояснить». Отработка.
  • Практики и упражнения для успешной коммуникации с сотрудниками, отработка лидерских стилей, вербальных и невербальных стратегий в различных ситуациях взаимодействия.
Азбука управления. Эффективная обратная связь
  • Азбука управления сотрудниками для достижения результатов.
  • Матрица действий и эффективной Обратной связи.
  • Изучение и отработка ключевых коммуникативных умений руководителя: развивающая обратная связь, похвала, выговор.
Недирективное управление. Управленческий коучинг. Технологии
  • Понятие и концепция коучинга, основные принципы.
  • Развитие осознанности, ответственности и вовлеченности сотрудников через управление в стиле коучинг.
  • Ключевые отличия управления в стиле коучинг от других стилей руководства.
  • Распознавание необходимости коучинга в подразделении, оценка собственного стиля взаимодействия и его эффективности в отношении задач подразделения.
  • Позиция коуча, 5 базовых установок (убеждений) в коучинге, диагностика собственных убеждения в отношении сотрудников, концепция ССП, компетенции «лидера-коуча».
  • «Вопросное поведение».
  • Инструмент индивидуального и группового коучинга: “Колесо целей”.
  • Модель бизнес-коучинга GROW, Изучение( практика в следующем модуле).
Посттренинговые практики развития персональной эффективности менеджера. Завершение программы
  • Развитие руководителя: индивидуальный план развития компетенций. Коучинг по выстраиванию плана развития компетенций руководителя (персонально для каждого в малой группе по модели GROW).
  • Обсуждение программы совершенствования практик развития способностей участников после тренинга.
  • Взаимная обратная связь, подведение итогов.

Регистрация на программу:

ЗАПРОС НА ПРОГРАММУ