Точки роста продаж. Кейс Фурнитоп
О компании

Фурнитоп – крупнейший в Республике поставщик фурнитуры, молний, ниток, тканей, прокладочных материалов.
Поставщик на рынке индустрии моды в Республике Беларусь передовые материалы, технологические решения и технические услуги.

Цели и задачи
Цель
Найти новые точки роста продаж в компании.
Задача 1
Сформировать план мероприятий по развитию продаж.
Задача 2
Передать современные и эффективные инструменты продаж и работы с клиентами.
Задача 3
Эмоционально зарядить слушателей, поднять мотивацию на изменения и развитие.
01
Диагностика
— Погружение экспертов в работу менеджеров для выявления текущих проблем и задач.
— Проведение персональных интервью с менеджерами по продажам.
02
Разработка программы
— Разработка индивидуальной программы на основе результатов диагностики и проведение обучения для продавцов.
— Специально для компании мы создали Mind Map, чтобы выявить те места, в которых можно повысить эффективность текущих продаж.
03
Обучение
Вопросы, которые требовали решения:
— Как продавать больше каждому клиенту?
— Как найти новые возможности в существующей клиентской базе?
— Как добиться того, чтобы клиенты не уходили?
— Как понять, что хочет клиент и как он выбирает?
...
Результаты

01
Проработаны основные точки роста продаж в разных направлениях.

02
Передан набор инструментов для решения задач отдела продаж.
