Топ-100
Top

Аудит отдела маркетинга и продаж. Кейс ГК СТИМ                        

О компании

Группа компаний «СТиМ» с 1998 г. производить оборудование и материалы для дорожной разметки. Компания занимает лидирующие места на рынках России и Беларуси.

кейс СТиМ 2 1800х600

Цели и задачи

Цель: разработать план развития отдела маркетинга и продаж.

Задача 1: провести аудит подразделений маркетинга и продаж.

Задача 2: сделать аудит текущих коммерческих функций, анализируя готовность поддерживать устойчивое развитие компании в ближайшие годы.

Задача 3: разработать план проведения необходимых изменений по результатам аудита.

Задача 4: реализовать план.

Решение

Сделать аудит коммерческих отделов и разработать стратегию их развития.

Выполненные работы

01

Аудит

— Анализ портрета существующего клиента, изучение структуры существующей клиентской базы.
— Сегментирование и оценка перспективности различных клиентских сегментов и рынков.
— Изучение конкурентов и их стратегий.
— Изучение и анализ ключевых бизнес-процессов.
— Изучение компетенций и мотивации сотрудников, анализ пробелов в знаниях и навыках, оценка потенциала ключевых сотрудников, поиск "дыр" в орг.структуре коммерческой службы.
— Изучение методов работы на внешних рынках.

02

Презентация отчета

— Анализ всей собранной информации.
— Подготовка итогового отчета с выводами и рекомендациями по каждому из блоков.
— Презентация отчета, комментарии, ответы на вопросы, обсуждение.
— Обсуждение дальнейших шагов.

03

Action-план

— Разработка детального плана мероприятий на ближайший год в поддержку принятых стратегических целей.
— Внутренняя коммуникация плана ключевым сотрудникам, обсуждение ключевых приоритетов при выполнении.

Результаты

undraw_data_xmfy

01

Проведен комплексный аудит коммерческих отделов компании.

undraw_Growing_qwt2

02

Найдены точки роста в отделе маркетинга и продаж.

подготовка

03

Разработан детальный Action-план по достижению стратегических целей.

Извлеченные нами уроки

01

Наиболее интересна задача аудита ОП и ОМ при работе компании на экспортных рынках. Именно внешний рынок выдает наибольший объем требований по полноте и качеству выполнения основных маркетинговых функций.

02

Очередной раз убедились, что Внимание к продукту, его качеству и функциональности — основной фактор успеха производственной компании. Это то, что вывело СМиТ в лидеры рынка оборудования и материалов для дорожной разметки во всем СНГ.

Хотите сделать аудит отдела маркетинга и продаж?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы

      Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

      Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
      www.alizing.by

      Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
      www.mostra.by

      Сделанные нами проекты:

      WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
      www.wline.by