Создание новой группы продаж. Кейс Westline
О компании
Westline — один из лидеров на рынке мебельной фурнитуры Беларуси. С 2008 года Westline представляет в Беларуси и России качественную и надежную мебельную фурнитуру от ведущих мировых производителей.
В портфеле компании — 40+ брендов.
Цели и задачи
В компании были продавцы, которые показывали хорошие результаты, но не занимались поиском новых клиентов. Эта деятельность в краткосрочной перспективе не приносила им дохода, но забирала время у текущих клиентов. Нужно было найти новые точки роста и сформировать новые подходы.
Цель: сформировать новую группу продаж в структуре коммерческого отдела.
Задача 1: определить структуру и стратегию новой группы.
Задача 2: организовать найм новых сотрудников.
Задача 3: организовать найм новых сотрудников.
Решение
Создать новый отдел продаж и провести Кастомизированную программу развития продаж.
Продолжительность — 6 месяцев.
Эксперты Бизнес-школы Капитал.