Разработка международных стратегий. Кейс HYPERVSN
О компании

HYPERVSN – это инновационная и прорывная голографическая система, которая создает «парящие в воздухе» 3D видеоизображения. Компания работает с 2016 года, в команде работает 170+ специалистов различных IT-направлений.

Цели и задачи
Цель: выйти на международные рынки.
Задача 1: создать оптимальную дистрибьюторскую сеть на целевых рынках в мире (США, ЕС, Китай, Великобритания, Япония).
Задача 2: создать ценностное предложение и его «упаковку» для целевых сегментов клиентов.
Задача 3: сформировать ценовую модель для целевых сегментов партнеров и клиентов.
Задача 4: набрать команду (локальную и международную).
Задача 4: создать эффективные каналы продаж и продвижения.
Решение
Разработать стратегию для компании «под ключ».
Эксперты Консалтингового агентства МаркСист.
Выполненные работы
01
Диагностика компании
— Погружение консультантов в специфику компании.
— Изучена структуры существующего спроса, уточнение клиентских сегментов и методов их освоения.
— Сформированы гипотезы об оптимальных дистрибьюторских моделях.
02
Сегментирование целевых рынков
— Определение список целевых сегментов и структуры профиля.
— Заполнены профилей целевых сегментов.
— Сформирован список недостающей информации по сегментам и ее возможных источников.
— Определены необходимые ресурсы для сбора доп. информации
03
Наем команды
— Рассчитан численный состава и структура ролей в команде.
— Подготовлен проект развития оргструктуры во времени.
— Организован наем команды (оценка резюме, интервью).
— Разработана схема вознаграждения новых сотрудников.
04
Создание ценностного предложения
— Сделана презентация компании/предложения для потенциальных партнеров и клиентов.
— Определены вариации продуктов для разных сегментов.
— Разработана процедура обработки поступающих запросов от потенциальных партнеров.
— Сформированы условия предоставления партнеру эксклюзивов.
05
Разработка фин.модели
— Сделана фин.модель (калькулятор) доходности с использованием разных бизнес-моделей.
— Описаны возможные бизнес-модели на базе расчетных данных фин.модели.
— Разработана ценовая политика для клиентов и партнеров в соответствии с разными уровнями SLA и фин.моделью.
Результаты

01
Создана стратегия работы на международных рынках и определены профили целевых сегментов.

02
Сформировано ценностное предложение под каждый сегмент, разработана фин.модель и ценовая политика для клиентов и партнеров.
