Разработка стратегии развития. Кейс Imkliva Insurance
О компании

Imkliva Insurance – быстроразвивающаяся страховая компания с 25-летним опытом работы на финансовом рынке Беларуси. Предлагает более 20 видов добровольного страхования, в клиентском портфеле компании более 175 000 действующих договоров страхования.

Цели и задачи
Цель: разработать стратегию развития компании на 3 года.
Задача 1: провести аудит внешнего и внутреннего окружения компании и собрать необходимую информацию для проведения стратсессий.
Задача 2: провести стратегическую сессию для разработки стратегии и принятия ключевых стратегических решений.
Задача 3: разработать план реализации стратегии компании.
Задача 4: поддержать команду в реализации разработанной стратегии
01
Погружение и анализ
— Консультанты погрузились в специфику бизнеса, сформировали оптимальный набор аналитических методов, разработанный под реализацию корпоративной стратегии.
— Определен список внешних экспертов, их подбор и интервьюирование.
— Сбор аналитики: анализ конкурентов, их бизнес-модели, клиентской базы, PEST-анализ, …
— Визуализация аналитики для работы на стратсессиях.
02
Корпоративные стратсессии
— Модерирование консультантами стратегических сессий с участием ключевых руководителей и внешних экспертов.
— Формулировка стратегических и маркетинговых инициатив.
— Определение стратегических целей на ближайшие годы, определение позиционирования.
— Разработка функциональных стратегий на платформе результатов стратсессии.
03
Action-план
— Разработка детального плана мероприятий в поддержку принятой стратегии развития, стратегических целей и ключевых политик.
— Работа консультантов c внутренними экспертами, презентация плана и бюджета руководству, его обсуждение, корректировки и принятие.
— Работа с исполнителями, координация в выполнении запланированных задач, методологическая и другая поддержка в реализации плана.
Результаты

01
Проведено исследование рынка, конкурентов и внутреннего окружения компании.

02
Разработана стратегия роста и сформирована новая бизнес-модель.
