Топ-100
Top

Развитие менеджеров по продажам. Кейс Кентавр-Энерго                                                 

О компании

Кентавр-Энерго — поставщик трубопроводной и запорной арматуры, теплотехнического и нефтехимического оборудования на ведущие предприятия нефтяной, химической, газовой, металлургической, энергетической отраслей промышленности и коммунального хозяйства.

кентавр 1800х600

Цели и задачи

Цель: обучить сотрудников отдела продаж компании современным и эффективным инструментам продаж и работы с клиентами.

Задача 1: выявить пробелы в компетенциях продавцов.

Задача 2: сформировать план личного развития и общий план корпоративных изменений.

Задача 3: дать обратную связь руководителю компании по участникам программы.

01

Диагностика отдела продаж
— Проведение структурированных индивидуальных интервью с участниками обучения для выявления пробелов в компетенциях и неэффективных методов работы.
— Изучение знаний слушателей и умения решать практические задачи в области продаж и маркетинга.
— Подготовка и презентация отчета с рекомендациями об обязательных мероприятиях, вытекающих из диагностики.

02

Комплексная программа обучения
— Разработка оптимальной тренинговой программы на основании результатов проведенных интервью и тестирования слушателей.
— Подбор тренеров, постановка им задач по разработке программ.
— Проведение обучающей программы (продажа дороже, поиск лидов, встреча с клиентом, конкурентная разведка, холодный звонок, поддержка клиентов).
— Работа консультантов с участниками группы обучения по разъяснению методов внедрения полученных знаний и поддержка в разработке персональных планов каждого каждого, консультации по корпоративному плану.

03

Пост-тренинг
— Работа с группой по отработке проектов и отдельных задач в рамках персональных и корпоративных планов развития.
— Пост-тренинг через 2 месяца после обучения для проверки результатов использования полученных знаний и выполнения планов.
— Обсуждение результатов, обмен опытом, корректировка методик, обратная связь и дополнительные идеи от тренера.

Результаты

undraw_conversation_h12g

01

Отработаны на практике современные технологии продаж и работы с Клиентами.

undraw_data_reports_706v

02

Разработаны и приняты в работу планы развития продаж компании.

Извлеченные нами уроки

01

Первичное интервьюирование группы улучшает эффективность обучения, так как программа составляется исходя из зон роста менеджеров.

02

Если руководитель вовлечен в обучение, то это значительно повышает эффективность и мотивирует сотрудников на изменения.

Хотите увеличить продажи в компании?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы