Аудит отдела маркетинга и продаж. Кейс Kronus
О компании

Kronus — крупнейший производитель паллет и паллетных бортов в мире. На рынке с 1995 г, производят 800+ спецификаций упаковки.

Цели и задачи
Цель: провести углубленный аудит коммерческой службы и оценить ее соответствие стратегии компании.
Задача 1: разработать план корректирующих действий и обеспечить его реализацию.
Задача 2: оценить эффективность персонала и ключевых бизнес-процессов в маркетинге и продажах.
01
Аудит бизнес-процессов
— Изучение и анализ ключевых бизнес-процессов, связанных с рыночной аналитикой, продажами, маркетингом, продвижением и развитием бизнеса.
— Оценка фактического уровня выполнения, оптимальности и эффективности процедур.
02
Аудит персонала
— Изучение показателей эффективности и производительности, компетенций и мотивации.
— Анализ пробелов в знаниях и навыках, оценка потенциала ключевых сотрудников.
— Поиск "дыр" в орг.структуре, выявление внутренних конфликтов и неэффективных методов управления.
03
Отчет по диагностике
— Анализ собранной информации, подготовка итогового отчета, с выводами и рекомендациями по каждому из блоков.
— Презентация отчета, комментарии, ответы на вопросы, обсуждение.
Результаты

01
Выполнена диагностика текущего состояния основных систем и функций продаж и маркетинга.

02
Протестированы сотрудники, вовлеченные в выполнение коммерческих функций.
