Топ-100
Диагностика коммерческой службы
Top

Диагностика коммерческой службы

По запросу

Диагностика коммерческой службы

Нельзя познать систему, находясь внутри этой системы. Анализ со стороны позволяет быстро разобраться в ситуации, опираясь на накопленный нами опыт и экспертизу.

Нельзя познать систему, находясь внутри этой системы. Анализ со стороны позволяет быстро разобраться в ситуации, опираясь на накопленный нами опыт и экспертизу.

Комплексный анализ

Компания получает системный взгляд со стороны на работу ключевых направлений — маркетинг и продажи.

Деятельность компании раскладывается на 80-100 функций и бизнес-процессов, оцениваются ключевые сотрудники.

Затем эксперты проверяют и оценивают каждую функцию, в результате формируется список с приоритетными направлениями того, что нужно изменить.

Для кого?

Предприятия, работающие в высококонкурентной среде

Компании, которые хотят повысить эффективность коммерческих отделов

icons8-задать-вопрос-100 (1)

Зачем?

Получить внешнюю объективную и профессиональную оценку текущего состояния компании

Сформировать Action-план по изменениям с приоритетными задачами, которые могут дать наиболее быстрый результат

Привнести идеи по лучшим практикам со стороны

icons8-статистика-100 (1)

Формат

Интервью с ключевыми сотрудниками отдела маркетинга и продаж, директором, собственником

Наблюдение за процессами, изучение внутренней отчетности и используемых маркетинговых инструментов»

Программа

01

Комплексный анализ

• Формирование карты целевых функций и бизнес-процессов.

• Проведение интервью с ключевыми сотрудниками, оценка их компетенций.

• Изучение внутренней отчетности, сбор аналитики по бизнес-процессам.

• Внешний анализ: интернет-пространство, точки контакта, розничные магазины, ...

02

Презентация отчета

• Формирование исчерпывающего отчета о коммерческих функциях компании, состоянии бизнес-процессов и выявленных проблемах.

• Презентация отчета в присутствии руководителя и собственника компании.

• Обсуждение дальнейших шагов.

03

Разработка action-плана

• Определение точек развития.

• Описание рекомендаций по изменениям, распределение приоритетов.

• Коучинг, обучение и методологическая поддержка исполнителей.

01

Внешний взгляд экспертов на текущее состояние
коммерческих функций в компании.

02

Action-план по улучшению коммерческих функций с приоритетными задачами.

03

Внедрение опыта экспертов в вашу компанию.

"

molotkova_svetlana (1)

Светлана Молоткова
специалист по продажам
Miele

Больше всего на курсе понравилась методика. Она однозначно уникальна. Кстати, было бы полезно, если бы на этот тренинг пришли и руководители, в следующий раз приду не одна.

"

Алена Березка

Алена Берёзка
менеджер по продажам
Moonlight room

Понравилось то, что как и обещалось, поменялась картина мира, под другим фокусом посмотрела на то, что делала раньше. Нужно менять парадигму и все заработает.

"

Kovshel_westline

Александр Ковшель
учредитель компании
Westline

КАПИТАЛ отличается тем, что бизнес-тренер может быстро внедриться в компанию, понять ее проблемы и на практике показать, как работает тот или иной инструмент. Сюда надо приходить за новыми идеями для развития бизнеса.

Мы провели диагностику в:

smit__logo_client
bezopasno
ДНК256
stim
westline_logo_client
mersedes_logo_client
лого spp
chistyibereg_logo_client
activelizing
imkliva_logo_client
moonlight_logo_client
miele_logo_client
nordplast_logo_client
glassbel_logo_client
promwad_logo_client
polimaster_logo_client
paleoclub_logo_client
balans256
mobilniygorod_logo_client
atlantm_logo_client
kronus_logo_client
kvalitet_logo_client
sixt
zatokaby_logo_client
sds_logo_client
viptrans_logo_client
дж_logo_client
bellbimbo
ilex_logo_client
hoster

Реализованные кейсы

Диагностика службы маркетинга и продаж

Комплексный анализ коммерческих функций в компании и разработка action-плана по их улучшению.