Диагностика коммерческой службы
По запросу

Диагностика коммерческой службы
Нельзя познать систему, находясь внутри этой системы. Анализ со стороны позволяет быстро разобраться в ситуации, опираясь на накопленный нами опыт и экспертизу.


Нельзя познать систему, находясь внутри этой системы. Анализ со стороны позволяет быстро разобраться в ситуации, опираясь на накопленный нами опыт и экспертизу.

Комплексный анализ
Компания получает системный взгляд со стороны на работу ключевых направлений — маркетинг и продажи.
Деятельность компании раскладывается на 80-100 функций и бизнес-процессов, оцениваются ключевые сотрудники.
Затем эксперты проверяют и оценивают каждую функцию, в результате формируется список с приоритетными направлениями того, что нужно изменить.

Для кого?
Предприятия, работающие в высококонкурентной среде
Компании, которые хотят повысить эффективность коммерческих отделов

Зачем?
Получить внешнюю объективную и профессиональную оценку текущего состояния компании
Сформировать Action-план по изменениям с приоритетными задачами, которые могут дать наиболее быстрый результат
Привнести идеи по лучшим практикам со стороны

Формат
Интервью с ключевыми сотрудниками отдела маркетинга и продаж, директором, собственником
Наблюдение за процессами, изучение внутренней отчетности и используемых маркетинговых инструментов»
01
Комплексный анализ
• Формирование карты целевых функций и бизнес-процессов.
• Проведение интервью с ключевыми сотрудниками, оценка их компетенций.
• Изучение внутренней отчетности, сбор аналитики по бизнес-процессам.
• Внешний анализ: интернет-пространство, точки контакта, розничные магазины, ...
02
Презентация отчета
• Формирование исчерпывающего отчета о коммерческих функциях компании, состоянии бизнес-процессов и выявленных проблемах.
• Презентация отчета в присутствии руководителя и собственника компании.
• Обсуждение дальнейших шагов.
03
Разработка action-плана
• Определение точек развития.
• Описание рекомендаций по изменениям, распределение приоритетов.
• Коучинг, обучение и методологическая поддержка исполнителей.
01
Внешний взгляд экспертов на текущее состояние
коммерческих функций в компании.
02
Action-план по улучшению коммерческих функций с приоритетными задачами.
03
Внедрение опыта экспертов в вашу компанию.
"

Светлана Молоткова
специалист по продажам
Miele
Больше всего на курсе понравилась методика. Она однозначно уникальна. Кстати, было бы полезно, если бы на этот тренинг пришли и руководители, в следующий раз приду не одна.
"

Алена Берёзка
менеджер по продажам
Moonlight room
Понравилось то, что как и обещалось, поменялась картина мира, под другим фокусом посмотрела на то, что делала раньше. Нужно менять парадигму и все заработает.
"

Александр Ковшель
учредитель компании
Westline
КАПИТАЛ отличается тем, что бизнес-тренер может быстро внедриться в компанию, понять ее проблемы и на практике показать, как работает тот или иной инструмент. Сюда надо приходить за новыми идеями для развития бизнеса.
Мы провели диагностику в:





























