fbpx
Top

Развитие линейных менеджеров. Кейс Лидское пиво                                                 

О компании

Лидское пиво — крупнейший производитель известных марок пива, слабоалкогольных, безалкогольных напитков и кваса, часть финского концерна Olvi Group. Один из старейших пивзаводов республики был основан в 1876 г.

Лидское 1800х600

Цели и задачи

Цель: дать линейным менеджерам управленческие инструменты и повысить эффективность работы.

Задача 1: разработать персональные планы личного развития каждого менеджера и развития компании в целом.

Задача 2: увеличить степень вовлеченности производственного персонала, улучшить психологический климат в коллективе.

Задача 3: осознать ценность развития сотрудников и внедрить соответствующие методы.

Задача 4: повысить эффективность коммуникаций у себя в подразделении и с другими подразделениями.

Задача 5: сформировать проактивную позицию подчиненных, стимулировать инициативу сотрудников.

Решение

Продолжительность — 5 месяцев.

Выполненные работы

01

Этап подготовки
— Входящее анкетирование по мотивации группы и существующим пробелам в знаниях и навыках.
— Эксперты погрузились в работу менеджеров, чтобы понять текущие проблемы и задачи.
— Доработка структуры программы, подготовка обучающих модулей по основным областям компетенций менеджеров.
— Подбор тренеров, постановка им задач по разработке программ.

02

Обучение. Вопросы для рассмотрения:
— Управленческие коммуникации и успешное взаимодействие.
— Управление сложными ситуациями и конфликтами.
— Постановка задач и делегирование. Нематериальное мотивирование.
— Контроль и обратная связь. Ситуационное лидерство.
— Система менеджмента качества.

03

Пост-тренинг
— Презентации участников группы по сделанным изменения и реализованным планам личного развития и корпоративных изменений.
— Работа с группой по отработке проектов и отдельных задач в рамках персональных и корпоративных планов развития.
— Обсуждение результатов, обмен опытом, корректировка методик, обратная связь и дополнительные идеи от тренера.

Результаты

Я рад, что цели, которые Максим заявил полгода назад, сейчас воплощаются в жизнь. Мы превращаемся в настоящую команду, сплоченную и профессиональную.

Адриус Микшис
генеральный директор

01

Отработаны на практике инструменты эффективного менеджмента.

02

Внедрены в работу проекты, разработанные в рамках личных и корпоративных планов.

03

Улучшены коммуникации в команде.

Извлеченные нами уроки

01

Если обучение не заканчивается изменениями и новыми проектами, оно бессмысленно.

02

Проекты, которые проводятся параллельно обучению, сплочают сотрудников и улучшают коммуникацию в команде.

Хотите повысить эффективность менеджеров и сплотить команду?

Напишите нам и мы предложим решение.





Похожие кейсы

Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
www.wline.by