Развитие линейных менеджеров. Кейс Лидское пиво
О компании
Лидское пиво — крупнейший производитель известных марок пива, слабоалкогольных, безалкогольных напитков и кваса, часть финского концерна Olvi Group. Один из старейших пивзаводов республики был основан в 1876 г.
Цели и задачи
Цель: дать линейным менеджерам управленческие инструменты и повысить эффективность работы.
Задача 1: разработать персональные планы личного развития каждого менеджера и развития компании в целом.
Задача 2: увеличить степень вовлеченности производственного персонала, улучшить психологический климат в коллективе.
Задача 3: осознать ценность развития сотрудников и внедрить соответствующие методы.
Задача 4: повысить эффективность коммуникаций у себя в подразделении и с другими подразделениями.
Задача 5: сформировать проактивную позицию подчиненных, стимулировать инициативу сотрудников.
Решение
Провести программу по развитию управленческих навыков менеджеров.
Продолжительность — 5 месяцев.
Эксперты Бизнес-школы Капитал.