Разработка маркетинговой стратегии. Кейс Miele
О компании

Miele — официальный представитель всемирно известной бытовой техники премиум-класса из Германии. Работают на белорусском рынке 15+ лет.

Цели и задачи
Цель: достигнуть 2х кратного роста продаж техники Miele в течение 5 лет.
Задача 1: провести стратегический анализ рынка и текущей позиции компании.
Задача 2: организовать разработку маркетинговых стратегий.
Задача 3: разработать детальный план действий по реализации выбранных стратегий и проведению необходимых изменений.
Выполненные работы
01
Стратегический анализ
— Оценка потенциала рынка и факторов, влияющих на рост объема продаж, рейтингование источников роста.
— Анализ портрета существующего клиента, изучение структуры существующей клиентской базы и возможностей с ней связанных, формирование карты покупательского опыта, ...
— Оценка возможных каналов и инструментов продвижения на целевую аудиторию, рейтингование по ключевым параметрам.
02
Разработка стратегии
— Модерирование консультантами стратегических сессий с участием ключевых руководителей, внутренних и внешних экспертов.
— Анализ собранной информации, генерирование стратегий, целей и ключевых задач и отбор лучших идей.
— Формулировка стратегических инициатив и маркетинговых стратегий, определение стратегических целей на ближайшие годы.
03
Реализация Action-плана
— Разработка детального плана мероприятий (маркетинговых, коммерческих и других) на ближайший год в поддержку принятых маркетинговых стратегий, стратегических, целей и необходимых изменений.
— Создание презентации по принятым целям и разработанным стратегиям, основным задачам и мероприятиям плана, предстоящим изменениям.
— Сопровождение в реализации проекта.
Результаты

01
Сделан анализ потенциала рынка и источников роста,

02
Разработана маркетинговая стратегия роста компании.
