Разработка стратегии роста. Кейс Мостра-групп
О компании

Мостра-групп, образованная в 1993 году, является крупнейшим дистрибутором известных мировых брендов на FMCG рынке Республики Беларусь. Сегодня компания насчитывает 10 филиалов, расположенных в 10 городах страны, в которых работают более 2000 сотрудников.

Цели и задачи
Цель: разработать стратегию и план развития компании.
Задача 1: собрать внешнюю и внутреннюю аналитику, вовлечь ТОПов в процесс сбора данных, подготовить информацию для проведения стратсессий.
Задача 2: провести стратегическую сессию с ключевыми руководителями компании.
Задача 3: разработать Action-план.
Задача 4: поднять статус стратегии как ключевого инструмента управленца, сформировать у ТОПов позитивное отношение к результатам стратсессии и готовность выполнять разработанные решения.
01
Сбор аналитической информации
— Погружение консультантов в специфику бизнеса.
— Формирование карты умных аналитик, необходимых для проведения стратегической сессии и удовлетворяющих требованиям техники MECE.
— Сбор и визуализация данных для работы на стратсессиях внутренними экспертами.
02
Проведение стратсессий
— Модерирование консультантами стратегических сессий с участием ключевых руководителей.
— Изучение экспертами собранной аналитики и генерация идей развития. Поиск точек роста.
— Формулировка стратегических и маркетинговых инициатив, определение стратегических целей на ближайший год, выбор приоритетных задач и проектов.
03
Разработка и реализация Action-плана
— Разработка детального Action-плана в поддержку принятой стратегии развития, стратегических целей и необходимых изменений по результатам анализа.
— Сопровождение в реализации проекта. Работа с исполнителями, координация в выполнении запланированных задач, методологическая и другая поддержка в реализации плана.
Результаты

01
Проведено исследование рынка, конкурентов и внутреннего окружения компании.

02
Разработана стратегия и план развития компании.
