Топ-100
Top

Развитие продаж. Кейс Мультипак                                                 

О компании

Мультипак — динамично развивающаяся компания, лидер в производстве биаксиальноориентированных полистирольных плёнок (БОПС). Компания занимает также лидирующую позицию на активно развивающемся рынке жёсткой упаковки.

Мультипак 1800х600

Цели и задачи

Цель: обучить сотрудников отдела продаж компании современным и эффективным инструментам продаж и работы с клиентами.

Задача 1: провести экспресс-диагностику текущей системы продаж, выявить компетенцию менеджеров, их мотивацию, потенциал развития и построить оптимальную программу обучения..

Задача 2: разработать персональные планы личного развития для каждого продавца и развития продаж в компании в целом.

Задача 3: дать обратную связь руководителю компании по участникам программы, наиболее важным пробелам и проблемным точкам, выявленным в процессе обучения.

Решение

Процесс работы

01

Диагностика отдела продаж:
— Проведение интервью с участниками обучения.
— Погружение консультанта в специфику работы, выявление пробелов в компетенциях.
— Поиск зон развития и роста эффективности, уточнение ожиданий участников от программы развития.
— Проведение анкетирования участников программы для дополнительного выявления зон развития.
— Формирование программы, исходя из результатов на группу.

02

Проведение тренинга для руководителей:
— Мотивация сотрудников на рост продаж.
— Эффективное управление отделом продаж.
— Менеджмент и маркетинг в продажах. Психология в продажах.
— Развития экспорта в Европу. Алгоритм входа на новые рынки.
— Обсуждение выявленных во время интервью зон развития.

03

Пост-тренинг:
— Работа с группой по отработке проектов и отдельных задач в рамках персональных и корпоративных планов развития.
— Дополнительные тренинговые блоки по темам, вызвавшим наибольшие затруднения/интерес у участников программы.
— Презентации участников группы по сделанным изменения и реализованным планам личного развития и корпоративных изменений.
— Обсуждение результатов, обмен опытом, корректировка методик, обратная связь и дополнительные идеи от тренера.

Результаты

Большое количество примеров и домашние задания позволяют внедрить полученные знания в ежедневную работу и лучше управлять процессами отдела продаж.

Андрей Семенчуков
ген. директор «Мультипак»

undraw_conversation_h12g

01

Отработаны на практике современные технологии продаж и работы с Клиентами.

undraw_data_reports_706v

02

Разработаны и приняты в работу планы развития продаж компании.

undraw_prototyping_process_rswj

03

Разработаны проекты ввода нового продукта клиенту и индивидуальные тактики по клиентам.

Извлеченные нами уроки

01

Если сделать персональный тренинг с несколькими руководителями, то достигается максимальная полезность: возникает мозговой штурм и участники сразу получают ответы на волнующие вопросы.

02

Когда директор компании вовлечен в проект и лично принимает участие в обучении, это значительно повышает эффективность всего обучения и мотивацию сотрудников.

Хотите увеличить продажи в компании?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы