Развитие продаж. Кейс Мультипак
О компании

Мультипак — динамично развивающаяся компания, лидер в производстве биаксиальноориентированных полистирольных плёнок (БОПС). Компания занимает также лидирующую позицию на активно развивающемся рынке жёсткой упаковки.

Цели и задачи
Цель: обучить сотрудников отдела продаж компании современным и эффективным инструментам продаж и работы с клиентами.
Задача 1: провести экспресс-диагностику текущей системы продаж, выявить компетенцию менеджеров, их мотивацию, потенциал развития и построить оптимальную программу обучения..
Задача 2: разработать персональные планы личного развития для каждого продавца и развития продаж в компании в целом.
Задача 3: дать обратную связь руководителю компании по участникам программы, наиболее важным пробелам и проблемным точкам, выявленным в процессе обучения.
01
Диагностика отдела продаж:
— Проведение интервью с участниками обучения.
— Погружение консультанта в специфику работы, выявление пробелов в компетенциях.
— Поиск зон развития и роста эффективности, уточнение ожиданий участников от программы развития.
— Проведение анкетирования участников программы для дополнительного выявления зон развития.
— Формирование программы, исходя из результатов на группу.
02
Проведение тренинга для руководителей:
— Мотивация сотрудников на рост продаж.
— Эффективное управление отделом продаж.
— Менеджмент и маркетинг в продажах. Психология в продажах.
— Развития экспорта в Европу. Алгоритм входа на новые рынки.
— Обсуждение выявленных во время интервью зон развития.
03
Пост-тренинг:
— Работа с группой по отработке проектов и отдельных задач в рамках персональных и корпоративных планов развития.
— Дополнительные тренинговые блоки по темам, вызвавшим наибольшие затруднения/интерес у участников программы.
— Презентации участников группы по сделанным изменения и реализованным планам личного развития и корпоративных изменений.
— Обсуждение результатов, обмен опытом, корректировка методик, обратная связь и дополнительные идеи от тренера.
Результаты
Большое количество примеров и домашние задания позволяют внедрить полученные знания в ежедневную работу и лучше управлять процессами отдела продаж.
Андрей Семенчуков
ген. директор «Мультипак»

01
Отработаны на практике современные технологии продаж и работы с Клиентами.

02
Разработаны и приняты в работу планы развития продаж компании.
