Развитие продаж. Кейс Мультипак
О компании
Мультипак — динамично развивающаяся компания, лидер в производстве биаксиальноориентированных полистирольных плёнок (БОПС). Компания занимает также лидирующую позицию на активно развивающемся рынке жёсткой упаковки.
Цели и задачи
Цель: обучить сотрудников отдела продаж компании современным и эффективным инструментам продаж и работы с клиентами.
Задача 1: провести экспресс-диагностику текущей системы продаж, выявить компетенцию менеджеров, их мотивацию, потенциал развития и построить оптимальную программу обучения..
Задача 2: разработать персональные планы личного развития для каждого продавца и развития продаж в компании в целом.
Задача 3: дать обратную связь руководителю компании по участникам программы, наиболее важным пробелам и проблемным точкам, выявленным в процессе обучения.