Разработка стратегии развития компании. Кейс Nissan
О компании

ООО ДрайвМоторс — официальный дилер компании Nissan в Республике Беларусь, представляет комплекс услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей Nissan.

Цели и задачи
Цель: разработать стратегию развития официального автодилера Nissan.
Задача 1: подготовить внешние и внутренние аналитики для работы на страт. сессии.
Задача 2: провести 2-х дневную стратегическую сессию с командой.
Задача 3: сформулировать ключевые стратегические решения (цели, стратегии, проекты развития).
Решение
Провести корпоративную стратегическую сессию с командой. Продолжительность — 2 дня.
Эксперт: Максим Поклонский.
Выполненные работы
01
Подготовка к страт.сессии
— Вводное интервью с руководителем по задачам на страт.сессию и анализу прошлого опыта
— Формирование архитектуры работы на страт. сессии
— Создание карты экспресс-аналитик
— Создание методик сбора и визуализации данных
— Передача команде аналитических методик и опросников
— Консультирование в процессе сбора и подготовки аналитических данных
02
Страт.сессия
— Проведение консультантами стратегической сессий с участием ключевых сотрудников.
— Определение стратегических целей, формирование стратегического ядра, формирование набора ключевых мероприятий по работе на целевом рынке и проведению организационных изменений.
— Презентация инициатив, обратная связь и корректировки
03
Стратегия
— Каскадирование крупных инициатив в задачи и проекты
Результаты

01
Разработана стратегия роста компании и определены стратегические цели.
