Разработка стратегии роста. Кейс «НОРДПЛАСТ»
О компании

Компания «НОРДПЛАСТ» основана в 1998 году, является лидером российского рынка игрушек из пластика. На заводах компании производится лицензионная продукция Barbie, Hot Wheels, Fisher-Price и других мировых брендов-партнеров

Цели и задачи
Цель: разработать конкурентную стратегию по увеличению доли рынка компании.
Задача 1: провести детальный анализ деятельности компании и найти точки роста.
Задача 2: оценить спрос на региональных рынках, выбрать наиболее перспективные регионы.
Задача 3: удержать существующих клиентов и создать барьеры для переключения на конкурента.
01
Создана архитектура всего проекта и сформирована карта Умных аналитик для понимания целостной картины ситуации (внутри и вовне компании).
02
Внутренний аудит:
— Оценены ключевые бизнес-процессы, связанные с рыночной аналитикой, продажами и созданием новых продуктов.
— Проведена диагностика компетенций персонала, их показателей эффективности и производительности, выявлены пробелы в знаниях и навыках.
03
Оценка рынка:
— Изучены конкуренты, их декларируемые и реальные преимущества.
— Проанализированы результаты продаж.
— Проведены интервью с сотрудниками, существующими и ушедшими клиентами.
— Оценены «недожатые» регионы.
04
На основе диагностики и анализа консультантами была разработана новая стратегия и план действий компании.
Результаты

01
Собственники получили сторонний взгляд на организацию и обновили понимание своей позицию на рынке.

02
Найдены точки роста. Команда получила понимание, как развивать компанию, определила основные принципы развития подразделения продаж и маркетинга.
