fbpx
Top

Разработка стратегии роста. Кейс «НОРДПЛАСТ»                                                 

О компании

Компания «НОРДПЛАСТ» основана в 1998 году, является лидером российского рынка игрушек из пластика. На заводах компании производится лицензионная продукция Barbie, Hot Wheels, Fisher-Price и других мировых брендов-партнеров

Нордпласт 1800х600

Цели и задачи

Цель: разработать конкурентную стратегию по увеличению доли рынка компании.

Задача 1: провести детальный анализ деятельности компании и найти точки роста.

Задача 2: оценить спрос на региональных рынках, выбрать наиболее перспективные регионы.

Задача 3: удержать существующих клиентов и создать барьеры для переключения на конкурента.

Решение

Процесс работы

01

Создана архитектура всего проекта и сформирована карта Умных аналитик для понимания целостной картины ситуации (внутри и вовне компании).

02

Внутренний аудит:
— Оценены ключевые бизнес-процессы, связанные с рыночной аналитикой, продажами и созданием новых продуктов.
— Проведена диагностика компетенций персонала, их показателей эффективности и производительности, выявлены пробелы в знаниях и навыках.

03

Оценка рынка:
— Изучены конкуренты, их декларируемые и реальные преимущества.
— Проанализированы результаты продаж.
— Проведены интервью с сотрудниками, существующими и ушедшими клиентами.
— Оценены «недожатые» регионы.

04

На основе диагностики и анализа консультантами была разработана новая стратегия и план действий компании.

Результаты

01

Собственники получили сторонний взгляд на организацию и обновили понимание своей позицию на рынке.

undraw_Growing_qwt2

02

Найдены точки роста. Команда получила понимание, как развивать компанию, определила основные принципы развития подразделения продаж и маркетинга.

undraw_prototyping_process_rswj

03

Разработана новая стратегия. План реализации изменений зафиксирован в виде программного документа.

Извлеченные нами уроки

01

Чтобы идти вперед, нужно проанализировать уже пройденный путь и в настоящем сверяться с окружающей реальностью.

Хотите разработать стратегию роста?

Напишите нам и мы предложим решение.





Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
www.wline.by