Разработка орг. структуры коммерческого отдела. Кейс «НОРДПЛАСТ» (РФ)
О компании

Компания «НОРДПЛАСТ» основана в 1998 году, является лидером российского рынка игрушек из пластика. На заводах компании производится лицензионная продукция Barbie, Hot Wheels, Fisher-Price и других мировых брендов-партнеров.

Цели и задачи
Цель: разработать орг. структуру коммерческого подразделения компании.
Задача 1: сформировать бизнес-процессы в коммерческом отделе.
Задача 2: разработать программу мотивации сотрудников.
Задача 3: найти Руководителя отдела маркетинга.
Решение
Разработать орг. структуру коммерческого отдела.
Эксперты Консалтингового агентства МаркСист.
Процесс работы
01
Разработка орг.структуры
— Провести реорганизацию текущей орг. структуры.
— Сформировать бизнес-процессы: функциональные карты, взаимодействие между сотрудниками, формирование задач для исполнителей, разработка системы отчетов и метрик.
— Сформировать требования к вакансиям.
— Разработать программу мотивации коммерческого отдела.
02
Подбор кандидатов
— Подготовить профиль компетенций и требований к вакансии — Руководитель отдела маркетинга.
— Разместить объявления о вакансии на сайтах.
— Найти кандидатов в базах данных кандидатов рекрутинговых сайтов.
— Провести предварительный отбор кандидатов для предоставления Заказчику списка кандидатов для встреч.
Результаты

01
Сформирована орг. схема коммерческого подразделения, разработаны функциональные карты по всем ролям в коммерческом подразделении.
