Проведение стратегической сессии. Кейс ŠKODA
О компании
Официальный импортер автомобилей ŠKODA в Беларусь с собственными автоцентрами, оказывает также широкий спектр доп.услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Цели и задачи
Цель: разработать стратегию развития компании.
Задача 1: провести стратегическую сессию.
Задача 2: сгенерировать вместе с командой и сформулировать ключевые стратегические решения (цели, стратегии, проекты развития).
Решение
Провести корпоративную стратегическую сессию с командой.
Продолжительность — 2 дня.
Эксперт: Максим Поклонский.
Выполненные работы
01
Подготовка к сессии
— Общение с руководителями, формирование архитектуры страт.сесии.
— Подготовка результатов и тайминга каждого блока.
— Прогнозирование сложностей, которые могут возникнуть во время работы и разработка альтернативных сценариев.
02
Стратегические сессии
— Формирование командой корпоративных целей на 3 года.
— Принятие управленческой командой корпоративных целей.
— Каскадирование корпоративных целей в цели отдельных подразделений
— Формирование страт. инициатив, проектов, задач отдельных бизнес-подразделений - стратегического ядра (набор ключевых инициатив, отвечающих на вопрос "как мы достигнем своих стратегических целей?").
— Обратная связь от группы и консультантов для руководителей по своим планам.
Результаты
Модель Максима Поклонского «Ключевые факторы успеха» способствовала разработке стратегических инициатив, основанных на наиболее важных и прорывных идеях, неочевидных на первый взгляд. В работе были учтены все наши пожелания и специфика бизнеса.
Ольга Крапивина
менеджер по персоналу