Эффективное управление продуктами. Кейс SDS (Россия)
О компании

ООО «СДС» (РФ) занимается производством и поставками электротехнической и светотехнической продукции. За время работы с 1996 года компания стала одним из лидеров на рынке кабельной продукции, электротехнического инструмента и аксессуаров, декоративной и профессиональной светотехники.

Цели и задачи
Группа PLM (product line manager) — самое быстро растущее подразделение в компании, поэтому менеджерам были нужны методы эффективного управления категориями.
Цель: передать PLM управленческие инструменты.
Задача 1: отработать применение инструментов на практике.
Задача 2: передать инструменты по обучению продавцов по своим продуктам.
Задача 3: разработать и реализовать индивидуальные планы развития.
Решение
Провести программу Эффективное управление продуктами.
Эксперт: Максим Поклонский.
Процесс работы
01
Подготовка
— Подготовка программы обучения (методики, аналитики, примеры, упражнения) под запрос Клиента.
— Подготовка шаблона плана развития категории, его согласование.
— Создание плана развития продуктовых категорий каждого PLMа.
02
Обучение
— Ключевые факторы успеха в работе PLM в компании.
— Передача аналитического инструментария.
— Построение ассортиментной матрицы и ценовой шкалы, разбор приемов ценообразования на примерах участников.
— Разработка УТП и лаконичной презентации нового продукта/категории. Разработка плана продвижения и коммуникации.
— Работа PLM как тренера на презентации своих продуктов аудитории.
03
Внедрение новых инструментов
— Формирование PLM-ами планов развития своего направления после 1-го модуля, консультации с экспертами программы.
— Работа над планами развития, использование полученных инструментов.
— Проведение пост-тренинговой сессии через 1,5 месяца после основной части программы. Ревизия и тщательный разбор полученных результатов, корректировка планов.
Результаты

01
Найдены точки роста в рамках продуктовых категорий каждого участника.

02
Разработаны планы развития направлений.
