fbpx
Top

Эффективное управление продуктами. Кейс SDS                                                 

О компании

сдс лого

ООО «СДС» занимается производством и поставками электротехнической и светотехнической продукции. За время работы с 1996 года компания стала одним из лидеров на рынке кабельной продукции, электротехнического инструмента и аксессуаров, декоративной и профессиональной светотехники.

сдс 1800х600

Цели и задачи

Группа PLM (product line manager) — самое быстро растущее подразделение в компании, поэтому менеджерам были нужны методы эффективного управления категориями.

Цель: передать PLM управленческие инструменты.

Задача 1: отработать применение инструментов на практике.

Задача 2: передать инструменты по обучению продавцов по своим продуктам.

Задача 3: разработать и реализовать индивидуальные планы развития.

Решение

Провести 2-х дневную программу Эффективное управление продуктами.

Процесс работы

01

Подготовка
— Подготовка программы обучения (методики, аналитики, примеры, упражнения) под запрос Клиента.
— Подготовка шаблона плана развития категории, его согласование.
— Создание плана развития продуктовых категорий каждого PLMа.

02

Обучение
— Ключевые факторы успеха в работе PLM в компании.
— Передача аналитического инструментария.
— Построение ассортиментной матрицы и ценовой шкалы, разбор приемов ценообразования на примерах участников.
— Разработка УТП и лаконичной презентации нового продукта/категории. Разработка плана продвижения и коммуникации.
— Работа PLM как тренера на презентации своих продуктов аудитории.

03

Внедрение новых инструментов
— Формирование PLM-ами планов своего развития после 1-го модуля.
— Консультации по персональным планам развития участников программы.
— Работа над личными планами развития, использование полученных инструментов.
— Проведение пост-тренинговой сессии через 1,5 месяца после основной части программы. Ревизия и тщательный разбор полученных результатов, корректировка планов.

Результаты

undraw_business_plan_5i9d

01

Найдены точки роста в рамках продуктовых категорий каждого участника.

undraw_detailed_analysis_xn7y

02

Разработаны планы развития направлений.

undraw_teaching_f1cm

03

PLM подготовлены к работе тренером и обучению продавцов.

Извлеченные нами уроки

01

На старте любого обучения нужно погружение эксперта в команду и специфику компании.

02

Лучшее обучение из всех возможных проходит на данных клиента.

Хотите научиться эффективно управлять продуктовыми категориями?

Напишите нам и мы предложим решение.





Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
www.wline.by