Топ-100
Top

Разработка стратегии развития. Кейс SDS (РФ)                                               

О компании

ООО «СДС» (РФ) занимается производством и поставками электротехнической и светотехнической продукции. За время работы с 1996 года компания стала одним из лидеров на рынке кабельной продукции, электротехнического инструмента и аксессуаров, декоративной и профессиональной светотехники.

SDS кейс 1800х600

Цели и задачи

Цель: разработать стратегию, нацеленную на устойчивое развитие компании в ближайшие годы.

Задача 1: провести аудит коммерческой службы.

Задача 2: сделать стратегический анализ рынка и текущей позиции компании.

Задача 3: разработать план по реализации выбранной стратегии и проведению изменений по результатам внутреннего аудита.

Решение

Разработать стратегию роста компании.

Выполненные работы

01

Диагностика и стратегический анализ

— Анализ клиентов, клиентских сегментов и рынков.
— Изучение конкурентов, их стратегий.
— Анализ ключевых бизнес-процессов.
— Изучение показателей эффективности и производительности сотрудников.
— Планирование алгоритма разработки стратегии, реализация набора инструментов стратегического анализа.

02

Разработка стратегии развития

— Проведение стратегических сессий с участием ключевых руководителей и внутренних экспертов.
— Анализ собранной информации и генерирование стратегии.
— Формулировка стратегических целей и разработка стратегии развития компании на ближайшие годы.
— Разработка ключевых политик коммерческих отделов.

03

Разработка и реализация Action-плана

— Разработка детального плана мероприятий на ближайший год в поддержку принятых стратегических целей, ключевых политик и необходимых изменений по результатам диагностики.
— Совместная работа консультанта с подключением руководителей и сотрудников коммерческого подразделения, презентация плана.
— Внутренняя коммуникация плана ключевым сотрудникам, обсуждение ключевых приоритетов при выполнении.
— Поддержка консультантов в реализации планов.

Результаты

01

Проведен стратегический анализ рынка и текущей позиции компании, сделан аудит коммерческой службы.

undraw_Growing_qwt2

02

Разработана стратегия, найдены новые точки роста компании.

подготовка

03

Создан детальный Action-план по достижению стратегических целей, обеспечено выполнение мероприятий из плана.

Извлеченные нами уроки

01

В этом проекте мы тщательно проработали такой аналитический инструмент как PM-матрица (матрица Продукт-Рынок). Она показала себя одним из лучших способов определения рыночной фокусировки, выбора оптимальной стратегии развития продуктового портфеля и Клиентской базы.

02

Когда компания работает во всех регионах России, мы получаем не только дополнительную сложность (надо учитывать специфику разных регионов), но максимально широкий охват и глубину при сборе аналитических данных.

Хотите разработать стратегию роста?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы