Разработка стратегии развития. Кейс SDS (РФ)
О компании

ООО «СДС» (РФ) занимается производством и поставками электротехнической и светотехнической продукции. За время работы с 1996 года компания стала одним из лидеров на рынке кабельной продукции, электротехнического инструмента и аксессуаров, декоративной и профессиональной светотехники.

Цели и задачи
Цель: разработать стратегию, нацеленную на устойчивое развитие компании в ближайшие годы.
Задача 1: провести аудит коммерческой службы.
Задача 2: сделать стратегический анализ рынка и текущей позиции компании.
Задача 3: разработать план по реализации выбранной стратегии и проведению изменений по результатам внутреннего аудита.
01
Диагностика и стратегический анализ
— Анализ клиентов, клиентских сегментов и рынков.
— Изучение конкурентов, их стратегий.
— Анализ ключевых бизнес-процессов.
— Изучение показателей эффективности и производительности сотрудников.
— Планирование алгоритма разработки стратегии, реализация набора инструментов стратегического анализа.
02
Разработка стратегии развития
— Проведение стратегических сессий с участием ключевых руководителей и внутренних экспертов.
— Анализ собранной информации и генерирование стратегии.
— Формулировка стратегических целей и разработка стратегии развития компании на ближайшие годы.
— Разработка ключевых политик коммерческих отделов.
03
Разработка и реализация Action-плана
— Разработка детального плана мероприятий на ближайший год в поддержку принятых стратегических целей, ключевых политик и необходимых изменений по результатам диагностики.
— Совместная работа консультанта с подключением руководителей и сотрудников коммерческого подразделения, презентация плана.
— Внутренняя коммуникация плана ключевым сотрудникам, обсуждение ключевых приоритетов при выполнении.
— Поддержка консультантов в реализации планов.
Результаты

01
Проведен стратегический анализ рынка и текущей позиции компании, сделан аудит коммерческой службы.

02
Разработана стратегия, найдены новые точки роста компании.
