fbpx
Top

Разработка стратегии направления «под ключ». Кейс Синергия

О компании

Синергия была основана в 1992 году и на сегодня является одним из лидеров в области упаковки на белорусском рынке. Ключевой компетенцией компании был и остается комплексный подход к решению упаковочных задач Клиентов.

Синергия кейс 1800х600 (1)

Цели и задачи

Цель: разработать стратегию развития направления “Департамет Технологий Упаковки” (ДТУ).

Задача 1: провести анализ рынка производственного оборудования для упаковки.

Задача 2: определить, в каких сегментах рынка оборудования для упаковки ДТУ может занять лидерские позиции.

Задача 3: определить оргструктуру, портфель и оптимальные методы продаж.

01

Диагностика и анализ
— Проведен анализ достигнутых компанией результатов.
— Выполнен аудит текущего состояния основных бизнес-процессов ДТУ в области продаж и маркетинга.
— Проанализирована внешняя среда и рынок, целевые клиенты и структура текущей клиентской базы.
— Определены основные тренды и риски, проанализированы конкуренты.
— Найдены точки роста, оценены объемы и потенциал текущих целевых секторов рынка.

02

Стратегия
— Проведены стратегические сессии, опираясь на собранную аналитику.
— Сгенерированы основные стратегические альтернативы развития ДТУ,
— Выбраны наиболее выигрышные стратегические инициативы, коммерческие и маркетинговые мероприятия.
— Определены направление развития компании вместе с командой.

03

План действий
— Разработан детальный Action-план (необходимый набор маркетинговых, коммерческих, HR- и других задач и мероприятий) в поддержку принятых стратегий и целей в области роста продаж.

04

Ключевые политики
— Разработана оргструктура компании под выбранную стратегию, определено оптимальное число сотрудников в коммерции.
— Определена воронка продаж для типовых и заказных продуктов/решений. Определены целевые действия и стандарты работы продавцов на каждом этапе.

05

Реализация
— Поддержка команду в проведении необходимых изменений.
— Организован найм коммерческого директора.

Результаты

undraw_data_xmfy

01

Подготовлен отчет с результатами анализа и диагностики, рекомендациями по необходимым изменениям.

02

Проведены стратегические сессии, определена стратегия развития, цели и ключевые инициативы. Разработан Аction-план.

undraw_interaction_design_odgc

03

Сформирована оргсхема, функционал, воронка продаж и стандарты работы продавцов.

Извлеченные нами уроки

01

При разработке стратегии иногда бывает, что из 20-25 собираемых на старте аналитик одна начинает играть центральную для проекта роль. Так получилось и здесь. Такой аналитикой оказалась матрица Продукт-Рынок.
Она стала не только инструментом оценки рынка и поиска возможностей, но и способом формулировки и визуализации ключевого элемента стратегического ядра — выбора целевых сегментов рынка.

Хотите разработать стратегию развития направления?

Напишите нам и мы предложим решение.





Похожие кейсы

Мы свяжемся с вами, чтобы вы не упустили свое место!

Группа компаний "Активлизинг" – профессионал в разработке персональных и корпоративных решений в области автолизинга.
www.alizing.by

Мостра-групп - крупнейший дистрибьютор продовольственных товаров на белорусском рынке.
www.mostra.by

Сделанные нами проекты:

WEST LINE – импортер мебельной фурнитуры, официальный представитель польского завода ELMECHPLAST. 
www.wline.by