Разработка стратегии роста. Кейс Sixt
О компании

Sixt — это первая в Европе компания по аренде автомобилей. На сегодняшний день насчитывается более 4 500 пунктов проката Sixt в 105 странах. На белорусский рынок Sixt вышел в 2014 г.

Цели и задачи
Цель: найти точки роста бизнеса.
Задача 1: сделать экспресс-аудит компании и анализ рынка автопроката.
Задача 2: повысить эффективность бизнеса.
Задача 3: сделать Action-план по реализации выбранных точек роста.
01
Аудит
— Сбор аналитики по индивидуальной карте аналитик.
— Проведение персональных интервью с руководителями и специалистами.
— Анализ статистики продаж, структурирование текущей клиентской базы.
— Экспресс-анализ ключевых бизнес-процессов компании, анализ пути клиента (и его прохождение по воронке продаж).
— Анализ накопленной в компании информации.
02
Разработка стратегии
— Проведение стратегических сессий с участием ключевых руководителей, внутренних и внешних экспертов.
— Обсуждение и выбор ключевых инициатив и проектов изменений.
03
Разработка Action-плана
— Разработка детального плана мероприятий для реализации принятых в работу инициатив, проектов, зон повышения эффективности и точек роста.
— Совместная работа консультантов с внутренними экспертами, презентация плана руководителям.
Результаты

01
Проведено исследование рынка, конкурентов и внутреннего окружения компании.

02
Разработана стратегия, найдены новые точки роста компании.
