Топ-100
Top

Разработка стратегии роста. Кейс Sixt                                                     

О компании

Sixt — это первая в Европе компания по аренде автомобилей. На сегодняшний день насчитывается более 4 500 пунктов проката Sixt в 105 странах. На белорусский рынок Sixt вышел в 2014 г.

sixt кейс 1800х600

Цели и задачи

Цель: найти точки роста бизнеса.

Задача 1: сделать экспресс-аудит компании и анализ рынка автопроката.

Задача 2: повысить эффективность бизнеса.

Задача 3: сделать Action-план по реализации выбранных точек роста.

Решение

Разработать стратегию роста компании.

Выполненные работы

01

Аудит

— Сбор аналитики по индивидуальной карте аналитик.
— Проведение персональных интервью с руководителями и специалистами.
— Анализ статистики продаж, структурирование текущей клиентской базы.
— Экспресс-анализ ключевых бизнес-процессов компании, анализ пути клиента (и его прохождение по воронке продаж).
— Анализ накопленной в компании информации.

02

Разработка стратегии

— Проведение стратегических сессий с участием ключевых руководителей, внутренних и внешних экспертов.
— Обсуждение и выбор ключевых инициатив и проектов изменений.

03

Разработка Action-плана

— Разработка детального плана мероприятий для реализации принятых в работу инициатив, проектов, зон повышения эффективности и точек роста.
— Совместная работа консультантов с внутренними экспертами, презентация плана руководителям.

Результаты

01

Проведено исследование рынка, конкурентов и внутреннего окружения компании.

undraw_Growing_qwt2

02

Разработана стратегия, найдены новые точки роста компании.

подготовка

03

Создан детальный Action-план по достижению стратегических целей.

Извлеченные нами уроки

01

Большинство потенциальных идей развития уже известны: или у клиентов, или в команде. Задача консультанта — тщательно собрать все инициативы и выбрать наиболее перспективные, с максимальной отдачей на вложенные усилия.

02

В работе с представительством сильного бренда одна из важных задач — взять по-максимуму бизнес-мудрость и накопленный опыт поставщика. При этом не унаследовать чужие шаблоны и рамки, которые несет чужая бизнес-культура и специфика не нашего рынка.

Хотите разработать стратегию роста?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы