Топ-100
Top

Обучение продукт-менеджеров. Кейс СКАЙПРОФИЛЬ                                                 

О компании

Компания «СКАЙПРОФИЛЬ» специализируется на производстве и реализации кровельных и стеновых материалов, заборных и водосточных систем, инженерной сантехники, черных и цветных металлов.

Скайпрофиль 1800х600

Цели и задачи

Цель: передать продукт-менеджерам управленческие инструменты.

Задача 1: отработать применение инструментов на практике на реальных данных компании.

Задача 2: разработать и реализовать индивидуальные и корпоративные планы развития.

Решение

Процесс работы

01

Подготовка
— Получение реальных данных продаж для анализа тренерами и использования в качестве практических заданий в течение тренинга.
— Стартовое интервью с тренерами по прояснению текущей ситуации и методов работы.
— Доработка структуры программы, подготовка обучающих модулей по основным областям компетенции продуктовых менеджеров.

02

Обучение
— Ключевые факторы успеха в работе продуктового менеджера.
— Передача аналитического инструментария.
— Поиск точек роста и лучших рыночных возможностей.
— Построение ассортиментной матрицы и ценовой шкалы, разбор приемов ценообразования на примерах участников.
— Управление товарными запасами.

03

Внедрение новых инструментов
— Формирование ПМ-ами планов своего развития в течение всей программы обучения.
— Формирование группой вместе с тренерами плана корпоративных изменений для оптимизации работы ПМ.
— Проведение пост-тренинговой сессии через 2 месяца после основной части программы. Ревизия и тщательный разбор полученных результатов, корректировка планов.

Результаты

undraw_in_thought_gjsf

01

Расширено мышление с точки зрения роли продукт-менеджера в компании.

undraw_detailed_analysis_xn7y

02

Разработаны планы развития направлений.

undraw_percentages_0rur

03

Сформированы новые навыки (аналитические, управленческие и т.д.) у участников.

Извлеченные нами уроки

01

На старте любого обучения нужно погружение эксперта в команду и специфику компании.

02

Лучшее обучение из всех возможных проходит на данных клиента.

03

Ключевой элемент обучения — непосредственная вовлеченность руководителей в работу.

Хотите научиться эффективно управлять продуктовыми категориями?

Напишите нам и мы предложим решение.





    Похожие кейсы