Обучение продукт-менеджеров. Кейс СКАЙПРОФИЛЬ
О компании

Компания «СКАЙПРОФИЛЬ» специализируется на производстве и реализации кровельных и стеновых материалов, заборных и водосточных систем, инженерной сантехники, черных и цветных металлов.

Цели и задачи
Цель: передать продукт-менеджерам управленческие инструменты.
Задача 1: отработать применение инструментов на практике на реальных данных компании.
Задача 2: разработать и реализовать индивидуальные и корпоративные планы развития.
Решение
Провести программу Эффективное управление продуктами.
Эксперт: Максим Поклонский.
Процесс работы
01
Подготовка
— Получение реальных данных продаж для анализа тренерами и использования в качестве практических заданий в течение тренинга.
— Стартовое интервью с тренерами по прояснению текущей ситуации и методов работы.
— Доработка структуры программы, подготовка обучающих модулей по основным областям компетенции продуктовых менеджеров.
02
Обучение
— Ключевые факторы успеха в работе продуктового менеджера.
— Передача аналитического инструментария.
— Поиск точек роста и лучших рыночных возможностей.
— Построение ассортиментной матрицы и ценовой шкалы, разбор приемов ценообразования на примерах участников.
— Управление товарными запасами.
03
Внедрение новых инструментов
— Формирование ПМ-ами планов своего развития в течение всей программы обучения.
— Формирование группой вместе с тренерами плана корпоративных изменений для оптимизации работы ПМ.
— Проведение пост-тренинговой сессии через 2 месяца после основной части программы. Ревизия и тщательный разбор полученных результатов, корректировка планов.
Результаты

01
Расширено мышление с точки зрения роли продукт-менеджера в компании.

02
Разработаны планы развития направлений.
