Как увеличить продажи: обучение руководителей. Кейс «Стальная линия»
О компании

«Стальная линия» — лидер по производству входных дверей в Беларуси, 25+ лет на рынке. Изготавливает стальные двери любого уровня сложности и взломостойкости, от простых до эксклюзивных моделей, от эконом-класса до сложных индивидуальных проектов
Цели и задачи

Цель: увеличить продажи компании
Задача 1: передать современные маркетинговые инструменты
Задача 2: показать области повышения продаж в компании
Задача 3: отработать инструменты на практике
Выполненные работы
1. Экспресс-диагностика и разработка программы
— Проведение интервью с Заказчиком программы
— Погружение в специфику работы сотрудников отдела продаж, маркетинга и разработки новых продуктов
— Выявление текущего проблемного поля и областей роста
— Доработка программы под выявленные задачи
— Разработка практических заданий с учетом специфики компании и текущих задач бизнес-задач сотрудников
2. Проведение обучения
— Стратегический маркетинг: современные подходы к позиционированию, 20+ инструментов для выявления критериев выбора клиента, ...
— Коммуникации с существующими Клиентами — дистрибьюторами: Как продавать дороже?Как продавать больше каждому клиенту? Как растить клиентов и когда это делать не надо?
— Новые продукты: Где взять идеи новых продуктов? Как оценить потенциал продаж? Как продвигать новый продукт?
— Маркетинг и продажи: Как улучшить взаимодействие продавцов и маркетологов? Как усилить маркетинговую поддержку продаж?
Результаты

Инструменты
Сотрудники получили новые инструменты работы со стратегическим маркетингом и увеличения продаж компании

Продажи
Сформирован набор задач для роста продаж
