Стратегический маркетинг
По запросуПрограмма корпоративного обучения
Стратегический маркетинг
Вы получите набор проверенных инструментов для построения успешной маркетинговой стратегии. Вы разберете все этапы стратегического планирования — от сбора аналитики до создания маркетингового плана.
Вы получите набор проверенных инструментов для построения успешной маркетинговой стратегии. Вы разберете все этапы стратегического планирования — от сбора аналитики до создания маркетингового плана.
Для кого?
Сотрудники и руководители отдела маркетинга.
ТОП-менеджеры компаний.
Сотрудники смежных отделов, которые вовлечены в разработку маркетинговой стратегии.
Зачем?
Передать стратегические маркетинговые принципы и инструменты, наиболее применимые сегодня для развития компании, ключевые факторы успеха при разработке и реализации стратегии.
Дать участникам алгоритм для самостоятельной разработки маркетинговой стратегии своего направления.
Попробовать ключевые инструменты на практике.
Формат
Теория сведена к разумному минимуму. Большую часть времени занимает интерактив и практические задания.
Слушателям демонстрируются и объясняются инструменты и кейсы, даются примеры использования каждой методики, пошаговые инструкции для самостоятельной работы по разработке маркетинговой стратегии своего направления.
01
Хронология стратегической мысли в XX и XXI веках
— Проведение интервью с участниками группы обучения, уточнение текущего алгоритма.
— Проведение исследования «тайный покупатель», выявление фактического алгоритма работы консультантов.
— Адаптация программы на основании полученных данных.
02
Ключевые понятия стратегического маркетинга
— Ключевые маркетинговые и стратегические термины, основные роли маркетинга в компании, области маркетинговых целей. Практикум
— 5 главных слов в маркетинге: Сегментирование, Сценарий, Позиционирование и — Отстройка, Фокус, Коммуникация. Примеры использования каждого понятия.
— Сегментирование. Основные принципы и современные инструменты. Практикум
— Позиционирование. Основные принципы. Позиционирование на конкретных примерах. Практикум
— Особенности маркетинга услуг. Практикум
03
Разработка маркетинговой стратегии
— Сбор аналитики, предваряющий стратегические сессии. Факторы успеха при работе с аналитикой.
— 15+ наиболее применимых для банка методик анализа рынка, конкурентов, клиентов и потребителей, бизнес-модели направления. Практикум
— Алгоритм разработки маркетинговой стратегии. Содержание и ключевые факторы успеха каждого этапа в разработке стратегии.
— Дивергентное и конвергентное мышление. Практикум
— Методика проведения стратегической сессии. Практикум
— Ключевые факторы успеха в процессе разработки маркетинговой стратегии.
04
Декомпозиция стратегии и ее реализация
— Набор основных маркетинговых KPI. Практикум.
— Продуктовая стратегия и ее составляющие. Практикум.
— Стратегия ценообразования и основные принципы работы с ценой. Ценовые войны и методы уклонения.
— Пирамида привлечения клиента. Контент-стратегия. Модель коммуникаций.
— Инструменты удержания и развития клиента.
— Цифровая стратегия, ее основные компоненты. Практикум
— Стратегия продвижения. Организация и планирование. Практикум.
— Укрупненная структура маркетингового плана. Примеры планов.
— Факторы успеха в реализации принятой стратегии.
*Окончательная программа формируется после диагностики участников обучения.
Максим Поклонский
Эксперт программы
Консультант, бизнес-тренер. Архитектор программ бизнес-школы КАПИТАЛ (www.cptl.by) и управляющий партнер консалтингового агентства МаркСист (www.marksyst.by).
Опыт
2008-2010: Директор по экспорту в ГК Alutech (www.alutech.ru). Создание группы экспортных продаж, проекты по смене продуктового ряда и ценовой политики, экспансия на рынки Западной Европы.
1998-2005: Директор по маркетингу ASBIS Group (www.asbis.com), 35 офисов в 25 странах мира, создание ТМ Canyon (www.canyon-tech.com) и Prestigio (www.prestigio.com), вывод новых продуктов на рынок, рост годового оборота от 120 до 930 млн $.
2005-2020: более 140 успешных консалтинговых проектов по разработке и реализации рыночных стратегий, реализации организационных изменений, корпоративным программам развития менеджеров.
01
Участники отработают на практике ключевые маркетинговые инструменты.
02
Сотрудники получат работающие алгоритмы для самостоятельной разработки маркетинговой стратегии.
03
Научитесь определять ключевые факторы успеха создания и реализации стратегии.